Успев забежать в класс перед учителем , я глазами начала искать свою лучшую подругу Стасю. Стася, или же Станислава - самый близкий мне человек ,после родителей, на Земле. Несомненно её присутствие в моей жизни имеет огромной значение. Ей вот-вот должно исполниться 18. Она старше меня на каких-то 2 месяца, но уровень развития этого человека остановился классе в пятом. Несмотря на все её довольно таки странное поведение, для меня она всегда будет маленькой ранимай девочкой , ведь, я одна из немногих кто видел её слезы. Хотя, некоторые её поступки всерьёз заставляют задуматься о логике Стаси. Но не будем о грустном.
Упав рядом с ней на стул , я начала вытаскивать учебник и тетрадь из стакилограмовой сумки.
- Слава тебе Господи, ты не опоздала! И даже пришла на первый урок! Сегодня праздник ?- восклицала блондинка.
- Ой, заткнись, хорошо? Сегодня своим восторгом меня уже потряс один человек.
- Оу, я смотрю конец очередного романа не совподал с твоими фантазиями?
- Ты себе даже не представляешь на сколько, - пробурчала, откидываясь на спинку стула, я.
Спас Станиславу от моего печального рассказа звонок.
Я не успела заметить как помещение заполнили мои одноклассники.Но не было лишь одного человека...
Быстро заполнив журнал, Виктор Сергеевич начал объяснять новую тему, которую мой мозг отказывался понимать.
Мои мысли были далеко.Разум был затуманен одной очень печальной книгой. Я впала в ,своего рода, транс.
Несмотря на превосходный мир грез , я решила заняться уроком, так как скоро экзамены, а все что я помнила из курса физики, так это закон всемирного тяготения, но и в нем я могла допустить ошибку.
Виктор Сергеевич увлеченно рассказывал нам о свойствах электромагнитных волн. Благо, я вникла в суть темы. Внимательно слушать учителя и переодически записывать какие-либо сведения в тетрадь у меня получилось недолго. Постоянно меня в бок пихала Стася, чтобы обратить на неё мое внимание, а я изо всех сил старалась игнорировать её домогательства.
Но всокоре мое терпение лопнуло, как шарик у малыша в парке.
Я кинула на подругу не самый доброжелательный взгляд, но это ни как не остановило Стасю в её попытках.
- Что?!- нервно прошипела я.
- Я хотела спросить, на какой перемене мы пойдем в столовую, - как ни в чем не бывало прошептала блондинка.
- Ты серьезно?! - небольшая злоба начинала заполнять мое тело.
- Вполне. Так на какой?- серьёзно произнесла подруга.
Я промолчала, на последок кинув на Станиславу грозный взгляд и продолжила вслушиваться в рассказ учителя. Но кто же позволит мне это сделать? Правильно, никто.
Это ненормальное существо на протяжении минут трех докапывалось до меня с этим глупым вопросом.
И вот в очередной раз она полезла ко мне со своей столовой.
- Да отвали ты от меня! На какой хочешь пойдем! -не выдержала. Я накричала на Стасю, в то время как её глаза постепенно становились одного размера с тенисными мячиками. Но уже через секунду она преобрела все тот же непоколебимый вид. Казалось её совсем не смутил тот факт, что я наорала на неё посередине урока физики.
Физика.... Одно слово, а столько боли...
Даже если бы этого не заметила моя дорогая соседка, то Виктор Сергеевич определенно услышал наш небольшой и чрезвычайно важный разговор. Он медленно поднял свой уставший взгляд на нас, когда осмотривал весь класс, пытаясь найти источник шума.Не было сомнения.
Он нашел.
Медленным шагом, физик отправился к нашей парте. Он не собирался на нас кричать. Это было видно сразу. Виктор Сергеевич неспеша приблизился к нам, снял свои очки и тихо произнес:
- Незамедлительно покиньте кабинет.
Он старался говорить как можно спокойнее.
Как только я хотела возразить, учитель сказал :
- Мне всё равно кто кто прав, а кто - нет. Обе встали и покинули кабинет.
Он начинает злится...
Перечить учителю было бессмысленно.
Я быстро собрала все принадлежности в сумку и не оборачиваясь быстрым шагом отправилась вон из класса.
Мне плевать, что Стася не успевала за мной, что учитель мог ещё что-то сказать или какие-либо другие обстоятельства.
Меня было не остановить.
Гнев и недовольство заполнили каждую клеточку моего тела.
Я старалась убежать от людей. Не хотелось бы мне в порыве злости наговорить множество разной гадости в адрес любого человека.
Ведь нельзя говорить когда зол....
А мне в любой ситуации нельзя говорить.
Со вздохом разочарования рухнула на небольшой диванчик. Гнев постепенно начал исчезать.
Но в самый неподходящий момент ко мне обратился человек, которого я хотела бы увидеть сейчас в самую последнюю очередь.
- Виталька! Неужели снова начала проказничать на уроках? - с ухмылкой произнес он. Всё бы отдала , лишь бы стереть эту несчастную улыбочку с его лица.
Щеки вновь приобрели розоватый оттенок от негодования.
Ну почему именно сейчас?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же мне повезло!
Fiksi RemajaЖизнь Виталины всегда была непредсказуемой. Долгие командировки родителей , брат, лучшая подруга и.... бывший друг. Все казалось обыденным, но после одной вечеринки, жизнь Виты перевернулась с ног на голову. @@@@@@@@@@@@@@@@@@ - Как ты можешь ниче...