Часть 8

1.5K 42 0
                                    

Джастин

- Джастин, зайди ко мне!

Солнечное утро не принесло ничего хорошего для семнадцатилетнего парня. Когда для всех домочадцев огромного особняка это было временем пробуждением,то Бибер только недавно вернулся домой. И если кто и захочет спросить у Джастина о его ночном времяпровождении, то он попросту хищно улыбнётся и скроется, ссылаясь на головную боль. Все в округе, естественно, не понаслышке знали, что Джастин Дрю Бибер был заядлым бабником. Так что многие девушки этого небольшого городка сторонились парня стороной, однако всё же не все сопротивлялись его обоянию и умопомрочительной улыбке. В итоге, Джастину почти никто не отказывал и каждый вечер у него случались ночные похождения, в которых каждая девушка, приглянувшаяся Биберу, оставалась довольной. И та надежда, что на утро светилась из счастливых глаз избранницы, мгновенно угосала, когда из уст парня вылетали слова что-то наподобие "...это была лучшая ночь, но мы не подходим друг другу..."

Однако каждое правило имело своё исключение, коей и являлась Джесс Себастьян. Когда настроение парня было "Ниже плинтуса", он быстро набирал давно выученный номер на телефоне, договаривался о месте назначения и уже ночью у него был самый горячий и страстный секс, который заканчивался лишь под утро. Джастин знал, что девушка не ждет от него ни признаний в любви, ни подарков и серенад под луной. Джесс больше интересовалась женским полом, чем мужским. Но никогда не отказывала такому милому мальчику, как Бибер.

Джастин поднялся с кровати, при этом отмечая, что так и не разделся. Это уже было в порядке вещей. Зачем раздеваться, когда скоро надо вставать? Да и сил на это действие у него попросту не хватало. Он провел своей рукой по светлым волосам, которые были в полном беспорядке. Несколько прядей всё-таки упали ему на глаза, однако, вместо того, чтобы убрать их, Джастин всего лишь махнул рукой и двинулся в сторону кухни.

Всё было по-домашнему: мама сидит за обеденным столом, Жасмин, несмотря на недовольные возгласы миссис Шэвьер, хлопала ручками по овсянке, а мистер де Ломи стоял у выхода и ждал очередного приказа. Хотя, по-домашнему ли? Это словосочетание давно утратило своё значение, оставив вместо себя "всё по-холодному и эгоистичному".

- Доброе утро, Джастин, - произнесла мать и с важным видом принялась за завтрак, немного морщась от вчерашнего переизбытка шампанского. – Тебя звал отец.

Приговоренные [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя