Хелена
Хелена потерла свои глаза, которые наверняка были красными от недосыпа и зевнула. Голова раскалывалась пополам, а тело покрылось мурашками. Несмотря на то, что на улице стояла отнюдь не зима, девушка чувствовала, как медленно наступала ненавистная беда, под названием "Болезнь". Конечно, тащить своего идиота-брата и такого же идиота-друга брата целый километр в одном тоненьком шелковом платьице, и после этого не подхватить какую-нибудь заразу - было верхом недозволенного. Да, именно этого и не хватало Хелене для полного счастья. Просто вершина счастья, мать вашу!
Том беззаботно развалился недалеко от девушки и Хелена подавила в себе желание кинуть чего-нибудь потяжелее в этого недоумка. Это надо было додуматься до такого! Пропустить собственное восемнадцатилетие! И какого чёрта она поехала за ним? Нет, чтобы остаться дома и дождаться, когда Томи соизволит приехать и почтить своим присутствие свою семью. Так мало того, что она рванула сломя голову за братом, при этом наврав в три короба родителям, так ещё и Джастин её кинул. И кого в этом всём винить?
Хелена тяжело вздохнули и взглянула на белый потолок, украшенный необыкновенными узорами. Себя надо винить, кого же ещё. Это она высказала Джастину о его недостатках, хотя он наверняка и сам знал о них. Это она рассказала историю матери и отцу о выдуманном проекте, тем самым гнев родителей обрушиться не только на Тома. Это она, чувствуя себя недоделанным бурундуком Чипом, побежала на помощь по первому созыву. И кто в этом случае идиот?
Её мысли прервала громкая трель телефона. Стандартная мелодия новенького Айфона давно наскучила Хелене, однако менять её девушке было попросту лень. Может и было странным то, что у такого модного телефона современности, такой глупый рингтон, но девушке было всё равно. Так удобнее, и всё.
Хелена нащупала трезвонящий предмет под подушкой. Поднеся его к лицу, она ужаснулась. Нет, нет, только не он. Всё что угодно, только не...
- Привет папа, - притворно сладким голоском ответила девушка, стараясь унять дрожь в голосе. В трубке послышалось молчание, будто говорящий подбирал слова. Или боролся с гневом. А может, и то и другое.
- Здравствуй, Хелена.
Лучше бы он кричал. Лучше бы он рвал и метал. Лучше бы он хоть что-нибудь сделал, но только не этот наигранно-спокойный голос. Складывалось такое впечатление, будто скоро начнется самая ужасная и разрушительная буря. И от этого становилось ещё страшнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приговоренные [J.B.]
FanfictionКогда один - эгоист до мозга костей и равнодушно идёт по жизни, то другая обязательно должна быть милой и наивной, верящая в чистую и искреннюю любовь. Однако слово «любовь» для него - это всего лишь слово, которое он никогда не говорил и не скажет...