Часть 23

1K 31 2
                                    

-Мам, я готова.
-Отлично выглядишь.Том,ты должен быть на высоте!,-сказала своему чаду миссис Сантини.

Семейство собиралось в один из самых дорогих отелей страны. А всего лишь какое-то день рождение какого-то важного человека.

-Надеюсь, он не гей,-прошептал на ухо Том сестре, и оба засмеялись.

-Машина ждет,-вошел в дверь дворецкий.

***
Огромный белый зал. Все в стиле классицизма. Потолок красуется резными цветами и узорами. Стены выполнены в золотой отделке. Столы и стулья в бежевых столах.

Хелена бросилась осматривать окружающих. Люди присутствуют все на одно лицо. Банкиры, адвокаты, владельцы фирм,владельцы бирж и нефтяных заводов. Слишком скучно и неинтересно. Но вдруг она замечает его.

-Привет,Джон!,-поздоровался мистер Бибер.

-Здравствуйте,-пролепетала Джасмин и побежала на руки к Хелене.

А вот и он.Белая рубашка,заправленная в брюки,черный галстук и пиджак. Джастин Бибер. Идеальный Джастин Бибер.

Сантини поднимает свои глаза на парня и робко смотрит. Всё также веет холодом.

-Прошу минуточку внимания,-девушка лет двадцати пяти вилкой удалила по бакалу.

Все посмотрела на нее и человека,ради которого здесь собрались.

-Моему самому дорогому человеку в жизни сегодня исполняется сорок пять!Это чудесная цифра,которую ждут все мужчины.Любимый ,-она склонилась к своему мужу ,-Я очень люблю тебя и желаю всего самого наилучшего.

Хлоя Стил,так ее звали, замолчала на секунду.

-А теперь, главная новость.Мы с Грегом ждем ребенка!-гости зааплодировали и улыбнулись.

Хелена не понимала столь странного союза.Но и судить их не хотела.

-Мам,я хочу спать,-сонно проговорила Джасмин.

-Элис,я отведу малышку спать,какие у нас номера?-спросила Пэтти ,элегантно одетая в красное платье .

-Хелена,иди узнай номер наших комнат и забери Джасмин,-строго приказал Джонотан.

-Да,пап.

Девушка взяла ребенка за руку и еле-еле доползал до официанта, так как ее каблуки были слишком высокие.

***
На часах полночь. Родители все еще веселятся на празднике, пока малышка тихо посапывает и видит третий сон. Хелена сидели на огромном кожаном кресле, укутавшись в какое-то клетчатое покрывало.

Вдруг девушка вспомнила, что в ее сумке завалялась сигареты Мэй. Мать спалила блондинку и грозилась лишить карманных денег, а Хелена "дружелюбно" забрала к себе пристрасть подруги.

А почему бы и не закурить одну?Никто не узнает,а родители точно зайдут к семейству Бибер в номер.

Шатенка тихонько поднялась на цыпочки и направилась в ванную. ️Она сделана из белого камня, глубокая, овальной формы.

Мальборо красные, зажигалка сlicker и ночная тишина. Идеальная обстановка. Но...

Дверь в номер открылась. Хелена спряталась за душевую кабину. Некто прошел в ванную комнату.
Галстук упала на пол, затем рубашка. Потом и брюки.

Парень открыл раздвижки душа и...

-Я ничего не вижу и ухожу!-в нерешительности стоит в дверях Хел, широко раскрыв глаза, а потом делает шаг вперед, не в силах отвести от него восхищенного взгляда.

Бибер притянул девушку к себе.
Шатенка дрожит как лист. Карие глаза смотрят смело и пылко.
Перехватывает дыхание. Она не в силах отвести от него глаз. Он нежно проводит пальцами по щеке Сантини, вниз к подбородку.

Джастин жадно целует девушку, его язык и губы сплетаются с ее. Она не может сдержать стона, язык неуверенно тянется ему навстречу.

В голове бушуют гормоны.Оба изнемогают от желания. Платье девушки давно лежит на полу.

Бибер опускается перед Хел на колени, сжимает руками ее бедра, садит на раковину и проводит языком вокруг пупка, а затем, нежно покусывая, продвигается к выступу тазовой кости.

Целует внутреннюю сторону бедра и выше, а потом еще выше, целует через кружево трусиков.

Девушка ерзает и извивается под ним. Она краснеет и смущается.

Рука парня спускается на талию, на бедра, а затем скользит между ног... Его палец отодвигает тонкое кружево и медленно, кругами проникает... туда. Он на мгновение закрывает глаза, дыхание учащается.

-Ты слишком плохая девочка,Сантини,- бросает Бибер и оставляет девушку одну. Опять.

Приговоренные [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя