Джастин
Ему нужен был свежий воздух. Срочно.
Казалось, он начал задыхаться в этом светлом помещении и, под ошеломленные взгляды матери и девушки напротив, он откашлялся. Хвала небесам, он не выпил вино.
Джастин посмотрел на улыбающегося отца, который, поднеся к губам бокал, не отрываясь, следил за Хеленой, а та просто уставилась в одну точку, совершенно ничего не замечая. Комичная ситуация вышла, ничего не скажешь.
- Я знаю, это немного шокирующая новость, - продолжил мистер Бибер как ни в чем не бывало, - однако мы с мистером Сантини пришли к этому выводу уже давно, ещё задолго до вашего рождения.
- Папа...- прошептала девушка, состроив такое лицо, будто увидела самую ужасную вещь в своей жизни. Если бы не серьёзность этой ситуации, то Джастин рассмеялся бы.
- Ты не понимаешь, Хелен, - тихо прошептал мистер Сантини, беря дрожащую руку жены в свою. - Ты совершенно ничего не понимаешь...
- Я думаю, все вопросы о устройстве праздника можно возложить на женские плечи, - перебил Джереми и складывалось такое чувство, будто он вёл разговор о погоде. Патриция была, кажется, совершенно не готова к этой неожиданной новости. Видя, как бледнеет её идеальное лицо, можно подумать, что женщину сейчас стошнит прямо за столом. Но зная сдержанность и гордость матери, Джастин с уверенностью мог сказать, что его мать даст волю своим эмоциям дома, без посторонних свидетелей.
- Конечно, - сдержанно ответила она, не отводя взгляд от невестки.
Сегодня что, первое апреля и вся семья решила разыграть Джастина? Если это так, то эта глупая шутка оказалась совершенно не смешной. Какая к чёрту невеста?! Джастину всего восемнадцать лет, а этой малявке и того хуже. Шестнадцать. Может отцам пора вправить мозги на место и разумно объяснить, что времена, когда насильно заставляли жениться - прошли.
- Джастин, - обратился отец к сыну, - сделай лицо проще.
- Я...- дыхание сбилось, но парень вздохнул полной грудью и ответил, - ты понимаешь, о чём говоришь? Какая помолвка? Какой праздник, чёрт бы тебя побрал?! Господи, если ты надеялся, что я соглашусь на этот бред, то могу с радостью тебя поздравить с тем, что ты идиот!
- Это неоспоримо, Джастин, - не обращая внимания на впыльчивость сына, продолжил Бибер. Он был готов к такой реакции и в его лексическом запасе было множество убедительных слов. - Свадьба состоиться через три месяца. К этому времени, я надеюсь, все проблемы будут устранены. А если, - Джереми снова посмотрел на Джастина, - если кто-то из сторон решится на то, чтобы сорвать церемонию, то останется без наследства и денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приговоренные [J.B.]
FanficКогда один - эгоист до мозга костей и равнодушно идёт по жизни, то другая обязательно должна быть милой и наивной, верящая в чистую и искреннюю любовь. Однако слово «любовь» для него - это всего лишь слово, которое он никогда не говорил и не скажет...