Джастин
Хантер Мастерс - самое настоящее ходячее несчастье, которое только появлялось в жизни Бибера. Слишком ужасное, но верное "несчастье", которое всегда готово подставить плечо или подать чертову руку помощи. Кроме всего этого, с этим парнем Джастину было весело, так как словесный поток шуток практически никогда не мог остановиться вылетать из его уст. Даже первое знакомство парней было на такой сумасшедсшей ноте - один ударил учебником другого, а второй отвалил в ответ непристойную шутку. И это во втором классе, когда Джастин не имел ни малейшего понятия ни о наркотиках, ни о оружии, ни о дерьмовой семье.
Организовать самую громкую вечеринку в доме своих родителей, которые сами находятся на втором этаже в своей комнате? Без проблем!
Объехать половину Америки в поисках безделушки и не найти ничего, при этом набрать кучу проблем? Не вопрос!
Поспорить на то, что Джастин поцелует первую встречную? Конечно! Вот только, прежде, чем выполнять, следует уточнить, кем окажется эта незнакомка, на которую пал выбор Хантера.- Иди к чёрту, Хан!
В комнате раздался громкий смех Мастерса и Джастин, которому было совершенно не до смеха, поплелся к этой самой девушке, стараясь не отставать. Он видел, как она, под оглушительные крики парней, грациозно нырнула в бассейн. Нет, не грациозно, но хотя бы не "бомбочкой". Однако, если бы она прыгнула "бомбочкой", при этом яростно что-нибудь крича и размахивая руками, её тело всё равно смогло бы привлечь взгляд Джастина. И он также отчаянно хотел узнать, кто же она, посмотреть в её лицо и может быть, что эту ночь он проведет отнюдь не в глубоком одиночестве.
Девушка повернула голову, выжимая волосы и её лицо показалось парню смутно знакомым. Докатился. Оттрахал половину города, что даже здесь встречает своих кукол. Кажется, что пора ему переезжать.
Джастин усмехнулся собственным мыслям и последовал за ней. Ну и пусть, ведь спор заключался на том, чтобы её только поцеловать. И всё. Никакой ночи. Да к тому же, в этом огромном доме можно подцепить очередную блондинку с кукольными глазками, доверчивым и наивным характером и скрыться в одной из многочисленных комнат Хантера. Или же, на крайний случай, Джастин мог по одному телефонному звонку решить все проблемы со скукой и одна из самых стервозных девушек этого города окажется в его власти. Не так ли, Джесс Себастьян?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приговоренные [J.B.]
FanficКогда один - эгоист до мозга костей и равнодушно идёт по жизни, то другая обязательно должна быть милой и наивной, верящая в чистую и искреннюю любовь. Однако слово «любовь» для него - это всего лишь слово, которое он никогда не говорил и не скажет...