Часть 19

1.2K 33 2
                                    



Для Маркуса огромный особняк был слишком большим и пустым. Бека то и дело пропадала в клубах или в квартирах очередных пьяных мужланов, при этом возвращаясь домой только под утро. И то, не каждый день можно было увидеть её дома. Его сестра, некогда примерная и спокойная, могла не появляться дома неделями, оставляя Маркуса созерцать одиночество.

Парень дрожащими руками нащупал аспирин, который, по его мнению, должен был снять головную боль. Его слабое тело не желало подчиняться Маркусу, однако делало последние и жалкие попытки подняться. Бледное исхудавшее лицо выглядело настолько устрашающим, что он даже не сомневался, почему к нему никто не приходит. Даже Джастин, его лучший и единственный друг, кажется, бросил его умирать в этом пустом доме.

Он наркоман.

Иногда эта правда гложила Маркуса. Он старался закрыться в себе, держа руки у груди и не смотря в сторону очередной дозы, но это, если честно, было слишком трудно. В настоящее время Маркус был настолько истощен, что желание подняться, взбодриться, нормально позавтракать и крикнуть всему миру, что он больше не притронется к наркотикам - отсутствовало. Ему было страшно, что он может вот так просто сдохнуть. Без друзей. Без семьи, которой попросту не существует. Без Беки, которая превратилась в шлюху.

— Маркус? — Голос Беки раздался эхом по всему зданию, снова доказывая то, что помещение было полупустым. Сегодня сестра решила остаться дома, так как настроения куда-либо выходить не было. — Тут к тебе пришли.

Маркус несколько раз проморгался, прежде чем подняться с кровати. Его кости ломило, тело покрылось мурашками, а в воздухе, кажется, появился аромат пряностей. Бека снова решила испечь что-то? Давно этого события не случалось. Парень облоколился одной рукой о стену и спустился вниз, где его ждал настоящий кошмар.

— Я смотрю, ты себя неважно чувствуешь, так? - усмехнулся парень, смахнув с глаз надоедливую челку. — Хреново, да?

— Если ты пришел посмеяться надо мной, то прошу покинь этот дом! — прорычал Маркус, испепеляя взглядом шавку диллеров.

— Нет, я не покину этот чертов дом, пока не увижу собственными глазами деньги.

Блондин усмехнулся, видя замешательство Маркуса. Глаза наркомана опустились вниз, рассматривая свои старенькие кеды. Слов, чтобы язвительно ответить, не было, так что Маркус решил, что будет просто молчать.

Приговоренные [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя