Часть 27

1K 37 3
                                    

Теряя сознание, я видела сон. Я тонула в темном колодце и слышала звук — прекрасный и ужасный одновременно. Звериное рычание, в котором звенела неукрощенная ярость.

Резкая боль, полоснувшая живот, чуть не вернула меня в сознание, но открыть глаза не было сил.

Собравшись и сделав это, я увидела голубоватый свет. Я находилась в незнакомой белой комнате с яркими лампами и вертикальными жалюзи на окнах. Кто догадался меня положить на кровать с перилами? Подушки маленькие и очень неудобные, и откуда-то доносится противный писк. Руки опутали прозрачные трубки, в носу — непонятная защелка. Я попыталась вырваться.

— Сейчас это не самая лучшая идея, — послышался мужской голос.

— Мэтью, — прошептала я, голова кружилась. — Что со мной?

— Ну, сломаны четыре ребра, плюс трещины в черепной коробке и левом бедре, синяки по всему телу и значительная кровопотеря. Но врач сказал, ты скоро сможешь танцевать танго, — он усмехнулся, смотря мне в глаза с ноткой сожаления.

— Что случилось? Помню, Лео приложил мне платок с какой-то жидкостью к носу, как избивал меня в подвале и... Там был Джастин, потом щелчок, выстрел, — я поморщилась от не наилучших воспоминаний.

— Хелена. Это очень непростая история, но ты должна выслушать меня. Джастин Бибер — бывший наркоман, он подсел на эту дрянь с давним знакомым Леонардо Флетчером. Но только твой дружок откинулся около полугода назад, а второй до сих пор торгует и распространяет кокаин. У этих двоих был какой-то договор, не знаю, что именно, но мы работаем над этим, — он на секунду задумался. — Главное лишь то, что ты была его частью. Бибер, скажем так, продал тебя, — от услышанного глаза поползли наверх. Одинокая слеза украшала моё бледное лицо.

— Где они сейчас? — все, что смогла выдавить я.

— Джастин пытался помочь тебе, и за это его ранили. Он в больнице, в другом крыле, но уже пошёл на поправку. Всего-то задели левую руку. А Флетчер в отделении, его ждёт очень несладкий разговор.

— Значит, вы... ты... не учитель истории? И как нашёл меня? — от мыслей, что Биберу больно, стало не по себе. Дура.

— Мечтал об этом в младших классах, но жизнь закинула в ФБР. Это было слишком просто. Помнишь кольцо, которое я отдал тебе? В нем был жучок, я отслеживал каждый сделанный тобою шаг. Твой отец попросил присмотреть за тобой.

Приговоренные [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя