Эверли вытянула руки, чтобы обнять сдавшегося, по ее мнению, демона. Если честно, сложно представить действие логики этой женщины, если в ее выводах вообще содержалась определенная причинно-следственная связь.
"Какой славный мальчик!"
Сказала маг, смотря в глаза Ронде и выдавливая при этом из себя лучезарную улыбку.
'Прекрасен! Просто прекрасен!'
Однако первое действие, что совершил демон, было далеко от предположений Эверли о том, что он беззащитно будет плакать в ее руках. Ронда, вопреки тому, что никогда ранее не дралась, ударила со всей силы в живот женщине, но та даже не шелохнулась.
'Что? Почему ничего не произошло? Мой удар был слишком слаб?'
Пока ее милый противник пребывал в замешательстве, Эверли лишь скучающе зевнула. После чего объяснила мурлыкающим голоском:
"Не выйдет, третья печать - тело бога скал, ты не пробьешь меня, малыш. Хоть твои дружки вынудили меня использовать две печати из пяти, не все они активного действия. Вот например это - абсолютная защита, действует пассивно. Ну, что, раз ты проявляешь инициативу, то я приму твое предложение, пора бы и нам поиграть."
Женщина подняла пальцем подбородок демона, чтобы сократить дистанцию между их лицами и полюбоваться еще немного своим противником.
'Всё теже восхитительные глаза!'
Результат ее удовлетворял, всё увиденное за последние несколько часов ее удовлетворяло. Она чувствовала себя котом, играющим с недавно родившимися мышатами. На ее стороне был опыт, поэтому она считала, что судьбы этих существ полностью в ее руках.
'И что там они говорили про магию этого малыша, выдумка, точно такая же, как и всё прочее вранье этого ублюдка.'
Эверли отвлеклась, посмотрев на ненавистного ей полуэльфа, лежавшего без сознания или замертво на полу.
'У меня еще будет возможность отомстить... Ха?!'
Звук шлепка раздался в комнате от удара, нанесенного привлекательному лицу Эверли. Она моментально загорелась яростью. В то время, как демон тактично увеличил дистанцию между ними.
"Ах, ты неблагодарный, мерзкий демон! Воспользовался моим к тебе расположением! Только это милое личико не делает тебя таким уж ценным! Я разорву к черту эту твою прекрасную маску, напяленную на уродливое существо!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маг смерти
FantasyПрожив 23 года жизнью, посвященной одной учебе, Ронда заканчивает престижный университет в Англии с отличием. Наконец-то сбывается ее мечта, и теперь она может найти высокооплачиваемую работу и увидеться с семьей впервые за долгое время. Но по ирони...