Оливер достает из под кровати ящик на замке и вводит пин. Открыв ящик он поднимает ткань и берет в руки маленькую книжку. Осматривает ее и откладывает.
Комната Тэи
Тэя:«А это у тебя откуда? » спросила она у девушки держащей в руках баночку с таблетками.
– От Рокси. Спасибо папиному списку допуска.
Стук в дверь.Девушка спрятала таблетки в карман своей куртки.
Входит Оливер.
Тэя:« Оли»
О.:« Меня давно уже так не называли, Спиди»
Т.:« Оу. Худшее в мире прозвище.»
О.:« Ты же в детстве всегда за мной бегала. Потому и подходило. До сих пор подходит.»
Девушка:« Увидимся в школе, Спиди» с усмешкой сказала та.
Т.:« Извини за нее.»
О.:« У меня для тебя кое-что есть»
Т.:«Что, вернулся с необитаемого острова с сувениром?»
О.:« Это ГОзон. В буддизме символизирует воссоединение. Я хранил его в надежде ,что однажды он воссоединит меня с тобой.»
Тэя улыбнулась и прижала камень к сердцу.
Сзади в дверь входит Том Мэрлин:«Камень. Как это мило. Знаешь,мне нужна футболка с надписью"Мой друг попал на остров и мне осталась только эта дренная футболка" ха-аха»
Тэя.:«Не дай ему втянуть тебя в неприятности. Ты только вернулся. Не спеши.» она обняла его.
Том:« Город ждет. Пошли Оливер. Ты же не забыл ,что ты мне вчера за ужином обещал?» они оба вышли из комнаты.
Том:« Заметил какой красоткой стала твоя сестра? Потому что я – не заметил»В машине.
Том:«У тебя похороны были.
Оливер:« Ты легко отделался?»
Том:« Как два два пальца» они засмеялись. «Все так скорбели и обнимались...»не договоривши перебил его Оливер : « Ооооо нееетт»
Том:« Рассчитывая за еще одну злащную гулянку в честь твоего возвращения.»
Оливер:« В честь чего?»
Том:«Ты вернулся из мертвых. Повод затусить. Скажешь где и когда. Я обо всём позабочусь.
А город превратился в дерьмо. Твой старик вовремя продал завод. А чего тебе захотелось поездить по району?»
Оливер:« Просто так» сказал он смотря через окно на заброшенный завот своего отца.
Том:« А по чему ты скучал? По стейкам в баре? Выпивке на вакзале? »
Оливер:« По Лорел»
Том:« Все вокруг так рады ,что ты жив. А ты хочешь видеть ту ,которая не рада.»
Оливер посмотрел на Тома и пожал плечами.Офис Лорел.
– Лорел! Это от юристов Ханта.Дело переносят на другой суд. Нас ждет судья Грелл.
Лорел:« Хант спонсировать переизбрание Грелла. Они играют в одни ворота.»
– Быть твоей подругой так забавно. Так часто повторяешь "Я же говорила".
Лорел:« Нет, Адам Хант не умнее нас»
– Ну да. Просто богаче нас и не боится преступлений.
Лорел:« Мы не должны нарушать закон....»
–....Что бы достичь справедливости. Присказка твоего отца.
Лорел подойдя к столу увидела Оливера и была в шоке.
Оливер:« Привет Лорел»
Она стоит с открытым ртом....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрела
Fanfiction5 лет я провел на необитаемом острове с одной лишь целью- выжить. Я исполню предсмертную волю моего отца и использую список имен который он оставил перед своей смертью что бы покончить с теми кто отравляет мой город. Для своих родных я брат и сын п...