Глава 6.

179 3 0
                                    

День когда я пропал, стал днем моей смерти. 5 лет в аду превратили меня в оружие. Которое я использую во имя клятвы данной отцу , отдавшего за меня всю жизнь. В свой смертный час он сказал мне правду ,что состояние нашей семьи построено на страдании других. Что он уничтожил наш город ,что только я должен исправить его ошибки. Но что бы не подвергнуть опасности моих близких , я должен стать кем-то другим. Я должен стать чем-то другим.

На крыше высотки.

Вы кто?!

На парня в капюшоне набрасываются 5 вооруженных бойцов. Он укладывает их мигом. Достает стрелу и убивает ей одного из 2х людей рядом с человеком. А другого выбрасывает с крыши. Этого так называемого человека он кладет на лопатки и приставляет его голову к разорваному  проводу с сильным напряжением.

– Нет!! Прошу не надо!!!

– Варкус Редмон, ты подвел этот город!

– Пожалуйста ,нет!!

– Мобильник в кармане! Звони партнеру. Пускай вернет пенсионерам их деньги.

– Прошу!!!

– Немедленно.

Оливер спрыгивает с него и скрывается.

Дом.

Новости:" За последние 15 лет мистер Редмон снял с планового счета более  30 миллионов долларов. Он заявил,что в его намерениях  всегда входило финансирование пенсионного фонда "Зимородок" ,но говорят ,что Редмона принудил человек творящий самосуд"

– В эфире чаще чем танцы со звездами. Да? - спросил Оливер

– 5 лет на острове и все таки ты про них знаешь. – ответила Тэя.

– Наверстываю упущенное.
Просто удивительно на сколько в мое отсутствие повысилась культура.

– Но раньше город был другим.  Более безопасным. - сказал Мойра.

– В чем дело ,мама? Боишься ,что мы следующие? – сказала Тэя.

– У тебя есть вопросы Оливер?  –спросил Уолтер. – Ты должен подтвердить ,что ты жив. Прочти судье коротенькую заготовку и обвинение тебя умершим онулируют.

– Все в порядке , Уолтер. Я уже бывал в суде.

– 4 раза на сколько мне помниться- в комнату входит Том – вождение в пьяном виде, нападение на того падонка папарацци , угон такси и кстати это было обалденно. А кто забудет как ты помочился на копа?

СтрелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя