Глава 4

106 3 0
                                    

Офис Ханта

На вас двоих лифт, стойте на готове. А вы по углам , ухо востро.

– Уже 10.

– Ему сюда не добраться.

Тут прилетает стрела к которой прикреплена цепь на стену снаружи.

Полиция окружила здание в котором находится Хант и его охранники.
– Все чисто.

–Да.

Офис

Свет везде гаснет и охрана крутит головами во все стороны. Готовят оружия.

Тут открывается лифт и стрела летит в одного из охраны.

Оба других которые были возле лифта, лежат на полу,после того как Оливер без труда справился с ними.
Четвертый уже лежит ,от ударов луком Оливера по голове.

Оливер врывается к Ханту и убивает двух его людей. Стреляет в стену.

– Ты промазал.

– Неужели?

Хант смотрит на него с непониманием. На Оливера набрасывается охранник и они дерутся.

– Он здесь. - Хант сообщил по рации  капитану полиции который окружил здание спецназом.

– Всем отрядом сюда. Всем отрядом сюда!!

Оливер переворачивает мужчину и душит его, но он ловко вырывается с рук парня в капюшоне и отходит. Оливер перепрыгивает через диван опираясь на одну руку и отталкивает мужчину к стене. Он быстро встал и взял большую мраморную вазу в руки и кинул в Оливера. Он увернулся и мужчина бросился на его шею и они упали на стеклянный стол. Осколки по всему помещению. Охранник быстро встал и достал нож. Пытался хоть как-то ранить парня в капюшоне ,но безуспешно.
В это время капитан и  отряд спецназа поднимаются наверх.
Оливер скрутил охраннику руку и сломал ее. Он упал и рядом с ним оказался пистолет. От ранения Оливер отлетел в в стену. Но не упустил возможности кинуть стрелу в шею мужчины.
Они оба лежат без сознания на полу.
Спецназ уже поднялся наверх,где парень лежит без капюшона с открытым лицом....

СтрелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя