Остров где меня нашли назывался Леан Ю - чистилище на мандаринском.
Меня выбросило туда 5 лет назад. С тех пор каждую холодную, черную ночь я мечтал о спасении. И 5 лет мною владела одна лишь мысль, одна цель : Выжить, выжить и однажды вернуться домой.
Остров был полон опасностей. Что бы выжить мне пришлось сделать из себя нечто большее. Выковать из себя оружие. Теперь я не потерпевший крушение мальчик, а мужчина,что воздаст справедливость тем ,кто отравляет мой город. Меня зовут Оливер Квин.
Тем временем в моем городе спустя 5 лет.
Новости:" Оливер Квин жив, рыбаки нашли жителя СтарлингСити на острове в северо-китайском море 5 дней назад. Через 5 лет,после того как его объявили мертвым в результате крушения судна " Ферзевый Гамбид".
О Квине часто писали в желтой прессе и видели в клубах Старлингсити прямо перед его исчезновением с его сняли обвинение в нападении. Ставшим итогом нашумевшей пьяной стычки с папарацци.
Квин сын миллиардера Старлингсити Роберта Квина, который также был на борту, а теперь официально признан погибшим."Больница
Врач : 20% его тела покрыты рубцовой тканью. Ожоги второй степени на руках и спине. Рентген вывел 12 переломов оставленных без лечения.
Мать Оливера : Он что-нибудь говорил о случившемся?
В. - Нет. Он вообще мало говорил. Мойра, вы должны подготовиться, вы можете обрести не того Оливера которого потеряли.Мойра Квин заходит в палату где возле окна стоит ее сын.
Мойра:« Оливер.»
«Мама» - сказал он повернувшись к ней лицом.
«Мой чудесный мальчик»- сказала она со слезами на глазах и обняла его.Дом
Мойра:« В твоей комнате все осталось по-прежнему. Мне не хватило духу что бы что-то поменять.»
«Оливер, я так рад тебя видеть.» - подошел к нему незнакомый ему ранее мужчина. «Уолтер. Уолтер Стил»-представился он и пожал ему руку.
Мойра: « Ты же помнишь Уолтера? Был коллегой твоего отца.»
Оливер посмотрел на нее с недоумением, кивнул и пошел вглубь дома.Оливер :« Рад видеть тебя Раиса» - сказал он подойдя к горничной.
Раиса:« С возвращением мистер Оливер. Звонил мистер Мерлин, хочет прийти к ужину.»
Мойра:« Чудесно, пускай приходит»Тут послышались стуки сверху.
Мойра:« Оливер,ты это слышал?»
Оливер:« Привет сестрёнка » - сказал он подойдя к лестнице ведущей на второй этаж.
Тэя:« Я так и знала, я знала ,что ты жив. Я так соскучилась.» - сказала она набросившись на него с объятиями
Оливер:« Ты была со мной все это время. » они оба улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрела
Fanfiction5 лет я провел на необитаемом острове с одной лишь целью- выжить. Я исполню предсмертную волю моего отца и использую список имен который он оставил перед своей смертью что бы покончить с теми кто отравляет мой город. Для своих родных я брат и сын п...