Тренировочный подвал Оливера.
Для своих родных я брат и сын пропавший в море 5 лет назад. И только что вернувшийся домой. Они не знают ,что у меня есть миссия – бороться за справедливость в нашем городе. И не узнают. Люди ставшие моей целью опасны, продажны.Они все равно ,что рак. Например Джеймс Холдер. Который поставлял бракованную пожарную сигнализацию в малодоходные дома в Глейтс. Там было много пожаров. И слишком много похорон. Но с раком можно бороться и победить его. Но нужен лишь хирург и правильный инструмент.
Крыша дома с бассейном.
– Ахах, со мной все в порядке. Вот только мои юристы передали мне с утра счета. За то теперь,когда с ИСКом покончено,можно сосредоточится и на Юнидак-индестрис. Ладно. Увидимся в офисе сразу же. – мужчина кладет трубку.
Но тут в банку шампанского которую он держит в руке прилетает стрела и банка разбивается.
– Внутри вооруженная охрана. Мне нужно только их вызвать.
– Давай, они тебя не услышат– сказал парень в капюшоне и бросил 2 пистолета на пол.
– Что ты от меня хочешь?
– Сколько людей погибло в тех пожарах? Сколько?!!! В суде сказали ты ничего не должен своим жертвам , я не согласен. Джеймс Холдер, ты....– Оливер не успевает договорить ,как в Джеймса прилетает пуля. И он падает в бассейн
Оливер оборачивается и стреляет на крышу соседнего здания. Садится за стенку , укрываясь от пуль. Смотрит в бассейн и видит мертвого Джеймса. И в предплечье Оливера пуля.
***
Тренировочный подвал Оливера.
Оливер обрабатывает рану в руке куда попала пуля. Зашивает ее иголкой с ниткой.
Не удивительно ,что у такого продажной человека как Джеймс Холдер не один враг
Оливер вычеркивает его имя из книжки.
Тут ему становится плохо. Он встает из-за стола и теряет равновесие. Смотрит на ватки которыми он обрабатывал раны.
Пуля отравлена!
Оливер падает из-за того ,что теряет равновесие. Быстро открывает свой ящик. Находит пакетик с травами. И запихивает в рот одну горсть и запивает водой. Теряет сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрела
Fiksi Penggemar5 лет я провел на необитаемом острове с одной лишь целью- выжить. Я исполню предсмертную волю моего отца и использую список имен который он оставил перед своей смертью что бы покончить с теми кто отравляет мой город. Для своих родных я брат и сын п...