Глава 13

90 2 1
                                    

Тренировочный подвал Оливера.

- Эй!

- Оливер?

Оливер кивает головой еле вставшему со стола Джону.

- Так это был ты?

Оливер снова кивает головой. Джон замахивается на него одной рукой,но Оливер приседает и Джон промахивается и пытается удержаться на ногах,но сил у него очень мало.

- Тише Дигл, тебя отравили.

- Сукин ты сын! - попытка №2

- Хватит. Хватит . - Оливер переворачивает Джона к себе спиной и облокачивает его на стол.- Я мог отвезти тебя куда угодно. Даже домой. Но привез сюда.

- Ты на острове последние мозги растерял.

- Но и кое-что нашел там же.

- Уроки стрельбы из лука?!!

- Ясность. СтарлингСити умирает. Его отравляет криминальная элита. И ей плевать..кому они вредят. Пока у них есть богатство и власть.

- Что ты будешь делать? Расправиться с ними в одиночку?

- Нет. *Долгая пауза* Присоединяйся ко мне.

Джон закатывает глаза.

- Спецназ из Кондегара, идеально. Собрат по оружию.

- Хватит, Оливер! Ты не солдат. Ты приступник. И убийца.

Дом.

Оливер поднимается наверх. Но сзади подходит Лорел.

- Где ты был?

- Что? Что ты тут делаешь?

- Я слышала о стрельбе. И хотела убедиться ,что ты в порядке.

- Убедилась?

- Да. Я постучала в дверь и нашла твоих родных в ужасе. Они не знали где ты. Оливер, ты на столько эгоист ,что считаешь будто любящие тебя люди не будут беспокоиться о том где ты после того, как в тебя стреляли?

- Ты права.

- Я с твоим эгоизмом примирилась уже давно. Но Мойра,Тэя и Уолтер этого не заслуживают. Они достойны лучшего. Того,кто заботится не только о себе. - она уходит.

- Лорел, спасибо ,что пришла.

- Я беспокоюсь о жизни других, Оливер. Может и тебе стоит попробовать? - уходит и закрывает дверь.

СтрелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя