ДОКИ
Оливер убивает одного охранника и перепрыгивает с трубы на трубу находившиеся на потолке. Все это время в него стреляют.
Он спрыгивает и убивает одного,но тут же из-за угла выбирает третий. Оливер спрыгивает вниз , на улицу. И убивает того кто бежал за ним. Оливер бежит по железнодорожным путям и убивает четвертого. Потом пятого. Бежит дольше и стреляет в шестого.
Он видит как Санерс убегает.
– Санерс!!!!!!
Оливер спрыгивает и бежит за ним .
Они забегают в здание.
Санерс пробегает возле ящиков и Оливер стреляет в него и он прислоняется к ним, а стрела очень близко к его голове.– О боже, нет нет нет!!!!
– Он тебе не поможет!!! Мне нужна правда о Виктора Массенти! – парень в капюшоне пускает вторую стрелу с другой стороны головы Санерса.
– Я не могу. Триада убьет меня!
– Сейчас триада не твоя забота!!– Оливер стреляет ему между колен.
– Ааа! Ладно, ладно, ладно. Это не я его убил, это триада.
– Чей это был приказ?!
Санерс молчит, Оливер стреляет ему над головой.
– Аааааааааа!
– Чей?!!!!!!
– Ладно ,ладно. Мой приказ! Мой, понятно? Массенти сказал ,что даст против меня показания!
Сзади Оливера стоит та блондинка.
– Отойди от него! – говорит она.
– Заставь меня!
Они дерутся.
В это время подъезжает полиция– Это полиция! Бросайте оружия!! Вы окружены!Выходите с поднятыми руками!
Девушка и Оливер разбегаются в разные стороны.
Оливер выбегает на улицу и бежит по ящикам. Спрыгивает и из-за угла выбегает детектив.
– Не двигаться! Ни с места!
Оливер останавливается и стоит опустивше голову.
Детектив к нему подходит– Дернешься и ты труп!
Они стоят молча.
– На колени! Руки вверх!
Оливер внезапно бросает стрелу которая летит в пистолет детектива и попадет в железный ящик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрела
Fiksi Penggemar5 лет я провел на необитаемом острове с одной лишь целью- выжить. Я исполню предсмертную волю моего отца и использую список имен который он оставил перед своей смертью что бы покончить с теми кто отравляет мой город. Для своих родных я брат и сын п...