Глава 12

72 3 0
                                    

Парковка полицейского участка.

Оливер в капюшоне прыгает на детектива Ленса и прижимает его к капоту полицейской машины.

– Сукин ты сын!

– Детектив,тише.

– А ты смельчак, вытворять такое прямо перед участком.

– Флойд Лоутен. Вот кто убивает покупателей Юнидак Индестрис. В Интерполе его назвали Дэдшот. Он не промахивается. Проверьте его когда я уйду.

– Ну да, а ещё прекратить гоняться за тобой??!

– Уорен Пател нанял Лоутена. Я не знаю кто станет его целью. Это могут быть все покупатели. А я не смогу защитить их в таком большом зале. Мне нужна ваша помощь.

– Да? Профессиональная помощь?

– Лоутена смазывает свои пули курарой. Прикажите своим надеть бронежилеты

– Я прикажу им стрелять в тебя!!

Оливер его отпускает и скрывается оставив ноутбук на капоте.

Здание биржи. Аукцион.

– Просто какой-то выпускной балл– говорит Мойра Уолтеру.

– Великолепная потенциальная сделка. Но не важно как закончится аукцион. Я уже победил. Ведь сегодня рядом со мной две самые прекрасные женщины.

– Две?

Тэя подходит сзади одетая в голубое платье.

– Спасибо ,что пришла, Тэя.– Уолтер целует ее в щеку – Это важно для твоей мамы и для меня.

К ним подходит женщина одетая в серый костюм – Мистер Стилл, аукцион откроется через 5 минут, будьте готовы к торгам.

– Спасибо, Джиналь.

***

Уорен Пател, пройдемте со мной– охранник уводит его за локоть.

На балконе детектив говорит по рации:

– Пост 1, все чисто. Пост 2 , прием.

– Потела задержали, Лоутена не видно.

– Пост 3

– На северо-западном периметре все чисто

– 4 Пост

– На парковке все чисто

– Пост 5. Ваш статус

СтрелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя