Дом.
Адвокат грузового магната Мартина Санерса подтвердил, что его клиент не будет давать показания и утверждает ,что не виновен в гибели Виктора Массенти. Тело Массенти было найдено 4 недели назад , будем держать вас в курсе новых подробностей. – вещали новости исходящие из телевизора.
– От куда они у тебя? – в комнату Оливера заходит Тэя. И видит много ран и ожогов на его теле пока он одевает рубашку.
– Стучать не пробовала?
– Погоди! Мама сказала ,что у тебя шрамы. Но.....– Тэя подбегает к Оливеру и смотрит на него. И стоит в шоке.– я.... Оливер,что там с тобой случилось?
– Я не хочу это обсуждать.
– Ну разумеется. Ты никогда со мной ничего не обсуждаешь , кроме моего общения с друзьями.
– Стой! Ты куда?
– А зачем тебе знать?
– Прости, Тэя. Я должен научиться говорить о том ,что со мной произошло. Я пока не готов. Ладно?
– Есть минутка?
– Да.
– Хорошо. Я хочу тебе кое-что показать.
Тэя и Оливер идут на поляну окруженную деревьями, где стоит две могилы. Оливера и его отца.
– Иногда когда мне было ...Не важно. Я приходила сюда. Через месяц после похорон мама перестала выходить в свет. Скоро она и разговаривать перестала. Дом стал таким тихим. И я приходила сюда. Поговорить с тобой. Глупости всякие. О том как я провела день , на какого парня запала. А иногда я просила тебя , умоляла , вернуться домой, ко мне. И вот ты здесь. Но честно говоря, мертвый ты был ко мне ближе. Я знаю,тогда ты попал в ад. Но здесь тоже был ад..... Впусти меня, Оли. Впусти хоть кого-нибудь. – Тэя уходит ,а Оливер смотрит на свою могилу.
Вечер. Дом Лорел.
Лорел сидит на кресле в ноутбуке. И слышит , что кто-то стучит в дверь. Она подходит и открывает.
– Привет. – смотрит на неё Оливер.– Ты в порядке? – Лорел поднимает одну бровь. – Снаружи две полицейских машины.
– И как я должна держаться от тебя подальше если ты от меня не отстаешь? Что ты здесь делаешь, Оли?
– Моя сестра, она объяснила мне ,что я стал холоднее ко всем с тех пор как вернулся. И впустить кого-то в душу,это хорошая мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрела
Fanfiction5 лет я провел на необитаемом острове с одной лишь целью- выжить. Я исполню предсмертную волю моего отца и использую список имен который он оставил перед своей смертью что бы покончить с теми кто отравляет мой город. Для своих родных я брат и сын п...