-Крииис,Кириил,Ксюша, быстро вставайте,в школу опаздаете.- кричит с 1го этажа мама.
Встаём!- Прокричали мы.-Ладно, вставайте, мы ушли! В школу не опаздаете.- крикнул папа.
*Спустя 40 минут* - Бляяяяя- закричал Кир.-кирюха, чего орёшь?-крикнула сонно Ксю.
-Да наверное в зеркало посмотрел- крикнула я зевая.
- Хаха,Крис! Сейчас посмеёмся.- крикнул мне брат.
- что случилось -то?- спросила Ксюха.
-Проспали мы, вот что случилось!- начал смеяться Кирилл. Знаете временами я думаю что он псих.
- Твою мать!- закричали мы с Ксю.
-Хахаха. Да не парьтесь 20 минут ещё до уроков.- крикнул мой "любимый" братец.
- Бля, я не чего не успею!- в панике закричала я.
Я побежала в ванную, ( они у Кирилла,Ксюши и Кристины в комнатах) быстро помылась, одела чёрную юбку солнце, белую полу-прозрачную рубашку, капроновые колготки, кроссы и пиджак , ( т.к. у них школьная форма)взяла портфель и побежала на улицу.Там меня ждала моя малышка.Черная ауди.Я очень люблю скорость, иногда участвую в гонках. Вообщем я помчалась в школу.
В школе я входила в элиту. В ней состаяли: я, Лина,Кирилл ( мой братец) , Ксюха, София, Сэм , Алан и Итан.
Я подъезжаю к школе, нет ну как подъезжаю, подлетаю на скорости 180 км/ч. Все смотрят на меня. Бесит, постаянно эти взгляды. Я побежала к школе но. ..
- Юная леди, какого хуя Вы опаздываете?- Проговорила моя лучшая подруга Лина (которая кстати очень разозлилась, а её лучше не злить) . Я замерла на месте не зная что делать.
- Ну,что на этот раз?- устало, но с каплей злости спросила она .
- Линочка, солнышко моё, ну прости ты меня, грешную, Ну как же ты без меня.- " молила" я её.
- Так уж и быть, смертный, прощаю я тебя. Говорить чтобы это не повторялись бессмысленно? - спросила Линка.
-Ага
-Где была?
- Да блин, мы Проспали!
- Вас же родичи будят.
-Ну они ушли рано.Вот мы и Проспали.
-ясно всё с тобой. Пошли,урок уже как 10 минут идёт-весело сказала Линка.
- А какой у нас урок?- спросила я.
-Физика
-Чёрт,ладно пошли.*Прошло 35 минут*
- И так дети записываем домашнее задание. Параграф 35-38 учить,#135,#136,#138. - сказала училка.
-Фак,она нас угробить решила- проныла я.
- Прокопенко,Миронова, задержитесь на минуточку.- сказала эта мымра .
-Да
-Ещё раз опаздаете,будите писать объяснительную,ясно?
- Да, Лидия Михайловна.
-Свободны! И чтобы домашнюю работу выполнили,У Вас самых первых проверю.
-Хорошо- сказала Лина и мы наконец-то от туда свалили.
- Жопа,она нам задала столько, сколько за неделю не выучить, а нам к субботе. Чёрт!- ныла Лина.
-Эх,согласна - со вздохом сказала я.
Прозвенел звонок и подруги ушли на уроки.*Спустя пять уроков*
- Ураа!Домой!- прокричали Кирилл и Кристина одновременно и громко засмеялись.
- Психи - с улыбкой сказала Линка.
- Ладно,Линочка ,пока- сказала я этой непоседе.
-пока, заяц.-обняла меня она.
И уехала домой.
-Эмм. Кристиночка, любимая моя- начал брат.
- Что. Тебе. Надо?- медленно проговорила я.
- Я сегодня с друзьями в клуб поеду, прикрой меня перед родичами ,пожааалуйста!
-Но...как...почему..чт..
- Спасибо сестренка!
-вот гадёнышь!- прокричала я в след уезжавшему брату.
- Вот как- нибудь я тебя сдам, посмотрим как ты будешь выкручиваться !
- Ну что,поехали?- Сказала Ксюха. Я даже не заметила что она подошла.
- Конечно,поехали.- улыбнулась я.Приехав домой я покушала , посидела в соц. Сетях,выучила уроки ( если так конечно можно сказать) и без сил упала на кровать.Переодевшись в пижаму, я улеглась в кровать и уснула крепким сном.
АГА,АГА !КАК ЖЕ!
Только я легла на кровать ,как ко мне подбежал Марс ( моя собака, эм , забыла про неё рассказать), и начал стягивать с меня одеяло. Пришлось опять одеваться, и идти с этим н епоседой гулять. И только погуляв и накормив моего пса,я со спокойной совестью уснула. ----------------------------------------------------- спасибо за то ,что читаете мой бред)
😊