#22

76 4 0
                                    

Тем временем Кристина стояла в пятидесяти  километров от него, на краю крыши самого высокого здания с почти пустой бутылкой виски.

- Надоела эта жизнь- сказала девушка и сделала шаг с крыши.Она закрыла глаза и приготовилась умереть. Но кто-то схватил её за талию и потянул назад.

-Т-Ты с ума сошла? Ты же могла умереть. Глупая.-сказал неизвестный мне человек.

-Я-Я не знаю что на меня нашло. Спасибо тебе, Эмм

-Гарри.

-Спасибо тебе,Гарри.

-Хорошо. А как тебя зовут, принцесса.

-Кристина.

-Красивое имя.

-Знаю, может отпустишь меня?

- Неа, мне и так хорошо. Вдруг ты опять с крыши сигануть захочешь, а меня потом посадят. Ну уж нет.

-Не буду я с крыши прыгать. Давай на кресла сядем,  мне стоять неудобно.

-Ну ладно.- Сказал Гарри и они сели на мягкие кресла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гарольд Колдвелл 16 лет. Кудрявый брюнет с шоколадными глазами. Спортивного телосложения. Дерзкий,  наглый тип. Его сложно заинтересовать, но если всё же получится то он не отстанет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-Ну и... что же заставило тебя Прыгать с крыши?- начал задавать вопросы Гарри. Она ему стала интерессна.

-Это долгая история, потом как -нибудь расскажу. А вот ты что тут делаешь?-я пыталась уйти от разговора.

- Нууу.. вообще-то я живу на последнем этаже в этом доме, я часто здесь бываю. У меня свой выход из квартиры.А вот как ты сюда попала?- удивился Он.

- Здесь есть ещё один вход, но от него якобы потеряли ключ, но на самом деле я его взяла. Вот.

-Ну и ну. Ладно пойдём, уже становиться холоднее. - сказал Гарри и посмотрел на меня.

-Идём.- мы вышли из дома.

-Ну ладно Кристина, ещё увидимся.

- С чего ты взял?- удивилась я.

- Я просто знаю. Пока.

-Пока Гарри.- сказала я. Он улыбнулся и ушёл в дом.

Я села на лавочку возле дома. Не хочу идти обратно. Больно. Морально больно.Я сидела и смотрела по сторонам. Ночь. Красивое время суток. Весь город загорается яркими огнями.

Я просидела  долго. Прошло уже часа три. Я уже давно не чувствую ног. Я была в шортах и свитшоте. На улице, несмотря на то ,что лето довольно холодно.

-Кристина!- сказал кто то прямо около носа. Я со всей силы врезала ему в нос.

-Ай!Ты совсем с ума сошла. Ты мне чуть нос не сломала.

-Гарри?! Прости, прости! Я не хотела. Я думала это маньяк или убийца. Прости.

-ладно. Ты чего тут сидишь? Поздно уже.

-Я домой не хочу идти.

-Почему?

-......
- Хм, это связанно с тем,что было на крыше?

- Да.

- Ну и чего ты раньше молчала,глупышка?! Пошли.

-Но

-Не спорь, идём.

Он взял её за руку и повёл в дом.

УходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя