-Где мой Марсик!?- первые мои слова , когда я зашла в дом. Я побежала на верх, не смотря по сторонам.
-Марсик, как ты подрос. Исхудал, тебя вообще кормили?- говорила я лежа с Марсом на полу.
-Эй ты! Неблагодарная женщина! Мы тут для неё стол готовили, а она побежала даже не посмотрев в нашу сторону! Совсем офигела, да?!- сказали разяренные Лина и Ксюша. Опа, кажись кто то попал. И кажется этот кто-то Я.
-Ой, девочки,как поживаете?- сказала я ,медленно поднимаясь с пола. Так, главное добраться до двери.
- Как поживаете?! Серьёзно?! Мы тут о ней волнуемся , всяких вкусностей напокупали, а она такая какашка! Да мы тебя .....- Тем временем я скрылась за дверью. Ух. Экстрим.
- Так, куда она упёрлась уже?- Лина.
-Я её когда-нибудь убью, нет ну честно. Даже не обняла.- Ксюша.
-Пойдём, посмотрим, где это Чудо.-Лина.
Зайдя на кухню девочки замерли в удалении. Дело в том, что их лучшая подруга и сестра схомячила почти все вкусности на столе и не только. Но самое интересное, что два её брата были привязаны к стульям с заклееными ртами. Как эта хрупкая особа привязала этих двух кабанов?
-Кристина что...-в следующую секунду на кухне раздался громкий смех девочек. Их подруга смотрела на них большими глазами, и пыталась побыстрее наложить себе в рот побольше еды.
Мальчики смотрели на них, как на умолешённых. Если бы они не были привязанны , то поддержали бы девчёнок, но сейчас они не в том положении, чтобы смеяться.
-Кристина, респект тебе! Ты как их так связала?! Еле развяжешь.- удивились девочки, развязывая этих неудачников.
- Они не давали мне покушать.Пришлось принимать крайние меры. Увы.- "печально" сказала Крис.
-Ты..да Ты...изверг!-испуганно кричали парни. У них в голове до сих пор не укладывалось, как ей удалось их связать.
-Ну извените! Сами виноваты! Я Вас предупреждала между прочим! Сами виноваты.- пожала плечами Кристина.
-Так, ладно, давайте кушать.- сказал Кир.
-Нет ничего! Эта... женщина всё слопала!- обиженно сказал Джей.
- Ну тогда марш в магазин! Чего стоите?!- крикнула на них Кристина и выпроводила их за дверь.
- Тормоза какие-то! - девочки во всю уже смеялись.
*Дзинь-Дзинь*
-Да что им ещё нужно?!- Прикрикнула Крис. Она открыла дверь и застыла с удивлением на лице.
-Ну привет,Кристина.- сказал до ужаса знакомый ей голос.
- Т-Ты?