#24

74 4 1
                                    

Утро. Боже,я наконец-то выспалась. Сегодняшний день можно обвести красным маркером, как самый счастливый день.Но что за жирная туша положила свою голову мне на плечо. Колдвелл!

-Гарри!Гарри , вставай! Мяса кусок.- начала его будить я.

-отстань от меня, женщина.

-Гарри Колдвелл эмм... как тебя по батюшки?

-Кристин, дай поспать.

-Ну ОК. Я полазию у тебя по телефону. Какой пороль?- почему бы и нет?

-0945

-О,спасибо.- я удивилась, он дал мне свой телефон.

-Угу.

Первым делом я зашла в галерею,но вдруг Гарри подскакивает и хватает у меня из рук телефон.

-Гарри,всё хорошо.- посмотрела я на него.

-Ты не успела ничего посмотреть?- испуганно спросил Он.

-Нет. Я...

- Фух. Это хорошо. Кстати доброе утро, принцесса.

-Доброе Гарри, доброе.- задумчиво сказала я. Я была погружена в свои мысли. Что там такого было,что Гарри так испугался? Я обязательно это узнаю.

* тем временем*

-Ало,Ден,Джей вы нашли их?- взволнованно спросил Кир.

-Кирилл, мы нашли Лину и Ксюшу,но Кристины рядом с ними нет. Они сказали что пытались догнать её. Но ты знаешь, она ведь хороший бегун. Ели мы что то  узнаем, мы тебе сообщим.

-Чёрт! Где же она?Ладно я Вас понял. Пойду к высотке схожу.

-Пока, бро. Удачи.- я сбросил трубку и пошёл к дому.

Вдруг из дома выходит она. Кристина. С ней всё хорошо. Она жива. Кирилл тогда как будто ожил.

-Кристина!- крикнул ей брат.

Она повернулась и посмотрела на брата. Одинокая слеза скатилась по её щеке.

-Кристин- уже более робко сказал он.

-Да,чего тебе Кирилл?пришёл меня ещё раз ударить, да?!- ей было тяжело говорить. Все воспоминания про тот вечер нахлынули с новой силой.

-Кристин, Послушай...- начал было брат.

-Эй,принцесса, ты у меня браслет забыла.- шёл к ней веселый Гарри.

Вдруг его лицо изменилось. Сначала удивление, потом разочарование, а потом злость. То же можно было прочитать в глазах Кирилла.

-Прокопенко?!

-Колдвелл!?

УходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя