Бонусная глава.

97 5 1
                                    

POV.Автор.

Прошел уже год, со дня смерти Кристины. Кирилл замкнулся в себе, почти ничего не ест, очень худой и бледный. Каждую ночь ему снится тот день. Всё, до мельчайших деталей. Её заплаканные глаза, исхудалое тельце, пустой взгляд . Он переживал тот момент каждую ночь. Больше нет его солнца, теперь для него всегда будет ночь. Как же больно ему тогда было. Она, лежала,истекая кровью, а он ничего не смог сделать. Он помнит тот пустой взгляд Гарри, после выстрела, как он потом посмеялся над ним, с дикой болью в голосе. Да, он пытался скрыть её, но Кирилл хорошо разбирается в людях. Лина и Ксюня пытались ему помочь, но и сами они были в глубокой депрессии. А как плакала мама....и папа. Как закапывали в гробик, её маленькое,детское тельце. Ей ведь было всего 14.такая маленькая...была. Несколько раз, Кир пытался совершить попытки  суицида, всё тщётно. Больше никогда она не назовёт его кабаном.  Никогда не заставит мыть посуду, и читать ему сказки. Больше никогда не придёт к нему ночью, когда не может уснуть. Это очень больно, терять дорогого тебе человека. Очень. И Кирилл познал это на своей шкуре.  Нет, он не собирается мстить Гарри, а зачем? Он хотел заделать ему больно. У него это получилось. Зачем продолжать эту бессмысленную войну. Незачем.

POV.Гарри.

Прошел уже год, с того момента,как я убил кристину. Я перебрался в Вену. Моя жизнь координально изменилась. Я почти не выхожу из дома. Я до сих пор вспоминаю...Крис. Её последние слова... сломанный голос, глаза. Я не знаю что мной тогда правило. Скорее всего ярость, злость... но вот только убив её,я понял что натворил. Она полюбила меня,а я...поступил так же гадко, как и её брат. О кирилле.. Зачем я это начал? Отомстить ему? Вот только это мне не помогло. Я убил кристину... Я должен был почувствовать радость, то что я отомстил Прокопенко, но почувствовал лишь боль. Да, именно боль. Как будто из тебя вырвали какой то жизненно важный орган. Ты не живёшь, ты существуешь. Я сам все испортил. Ведь только после того, как её похоронили, я понял,как сильно её люблю. Она терпела все мои издёвки, насилие, избиения..только потому что любила. Моя любимая принцесса.  Я убил свего ангела. Я убил себя.

POV . Автор.

Кирилл и Гарри уже легли в кровать, и крепко спали. Им снилась она...

***************************

-Привет. - грустно усмехнулась Кристина.

-Крис.

-Да,это я. Как Вы?

-Плохо.

-Послушай, Вы должны помириться . Вы дороги мне . Пожалуйста,сделайте шаг к примерению.

-Из за него ты умерла.

-Нет. Послушай, Прошу хватит, ты должен есть, пить ,в конце концов, просто жить. Да, сложно, но пора начинать жизнь, с чистого листа. Ничего уже не вернуть. Я хочу, чтобы ты жил и за меня. Радовался в двойне, веселился за двоих. Ты сможешь.

-Я, постараюсь, солнце. Ради тебя.

-Спасибо, это очень важно для меня. И да, я хочу чтобы ты исполнил моё последнее желание.

-Какое? Я сделаю все, что ты захочешь.

-Померитесь. Простите друг другу всё. Я хочу, чтобы Вы были друзьями. Исполни моё последнее желание. Для меня это очень важно, Прошу.

-Обещаю.

-Спасибо тебе.- промолвила девушка и исчезла.
**************************

Парни резко вскочили. Им приснился одинаковый сон, но они об этом и не подозревали. Мужчины проснулись в холодном поту, лишь с одним словом на губах.

-Обещаю.

УходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя