Прошло 2 недели с момента прихода Лины. Я всё ещё в больнице. Надоело до чертиков.но к моему счастью меня завтра выписывают.
Ребята приходят ко мне каждый день. С ними не заскучаешь.на руке остался шрамик. Чтобы прикрыть его, Кир подарил мне браслет.
Сейчас я сижу в палате и читаю книгу. Скукаааа.
- Тук- Тук , можно?- этот родной голос я узнаю везде. Кирюха.
- Кирилл! Ещё спрашиваешь?! Конечно.
- Я тут за...
- Стоп!Замри! Не шевелись!- закричала я.
- Ч-Что? Стою,ладно. Что случилось? - не понял Кир.
-Ты принес мне вкусняшки ?! Ведь да? Скажи что принёс.
- Принёс.
- Правда?
- Ага. Вот- он показал мне пакет забитый едой. Ого. Это мне всё?
- Ооо . Круто!
- Мне кажется что ты еду любишь больше чем меня!- -"обиделся" брат. Ему бы в актеры.
- Кирилл. Тебе кажется.
- Ну-ну.
- Ну что ты там стоишь? Иди сюда ,я кушать хочу!
- Кажется, говоришь?!
- Я тебя сейчас убью.- грозно сказала я. Нет ну а что он такой медленный?!
- Ладно, ладно.- он подошёл ко мне и отдал пакет. Ого. Да здесь чего только нет. Чипсы, жвачка, фрукты, кола, конфетки, шоколадки и много чего ещё.
- Я тебя обожаю! Иди обниму!
- за еду родину продашь. - проворчал он,но всё же обнял меня.
- Я скучал.- прошептал он мне.
- Я сильнее.
- Нет,я!
- Я!
- не спорь со старшими.
- Не спорь с сестрой! А то ничем не поделюсь.-"пригрозила" я.
- Ладно, ты скучала сильнее меня. Довай уже кушать.
- Говоришь,я, за еду родину продам да?!- спросила я и повернулась к нему. И что Вы думаете?! Этот олень уже ел МОЮ еду.
- АТАШОЛ ОТ МОЕЙ ЕДЫ! БЫСТРО!
- ей,я же твой любимый братик. Кристиночка.
- Я не ясно сказала?
- Ладно, ладно.
Я взяла из пакета чипсы и начала их кушать. Кирилл смотрит на меня так, как будто я канибал . Дурак.
- Да,ладно, иди сюда,я сегодня не жадная.- сжалилась я. Всё таки он мой брат. Хотя меня это никогда не останавливало. Ну да ладно .
-Ура! Я знал что ты самая добрая в мире! - он побежал ко мне , но...... как всегда... он упал. Да с каким грохотом! Как будто не Кирилл упал а самолёт. Боже , за что?
- Ай, блин! Что за подстава?!
- Знаешь,я не знаю чему больше удивляться, тому что ты такой редкостный рукажоп или же, что ты споткнулся на ровном месте.
- Нет ну Вы посмотрите на неё! Нет бы спросить,как я, так она просто лежит. И вообще тут просто пол скользкий очень. Как ты тут ходишь?
- Знаешь,не жалуюсь. Ты как?
- Да норм всё.- сказал он поднимаясь с пола. И это самый крутой мальчик школы?!
- Кристина, у Вас всё хорошо? Я слышал что здесь что то упало.- сказал только что зашедший врач.
- Да, всё хорошо. Просто брат упал. Такое часто бывает.
- Ладно,зайдите ко мне позже.
- Да хорошо.
- До свидания. Будьте аккуратны,Кирилл.- сказал врач и скрылся за дверью.
-Ладно,Кристин, я пошёл. Пока. Выздоровливай давай. И много сладостей не ешь.
- Пока, кирюша.
- Эх, мелкая! До завтра.-сказал он и ушёл.
Я опять одна. Ого! Без пяти пять. Он пришёл в четыре. Нда.
Я закрыла окно,убрала мои вкусняшки и пошла к Врачу.