#33

83 4 1
                                    

-Гарри,хватит.- слёзы текли по моим щекам.  Я люблю его. Несмотря на то,что он сейчас делает. Я всё равно люблю его.

-Что,больно? А я тебя даже не трогал. Ну ничего скоро ты выплачешь все свои слёзы. Ну а теперь приступим к исполнению моего плана.- сказал он и потащил меня в неизвестном мне направлении.

*спустя неделю*

Я уже сбилась  со счёту.. сколько я здесь нахожусь? За это время я испытала многое... меня били, насиловали, резали, душили... столько боли я не испытывала никогда. Слёз уже нет. Я уже мечтаю о своей смерти. Каждый раз они всё снимают на камеру.

-Куколка, сегодня тебя будет бить сам Шеф. Такой чести тебе ещё не было.- зашёл ко мне всё тот же амбал. Боже как он меня заебал .

-Иди нахер!

-Сука!- крикнул он и потащил за волосы. Опять. Так происходит каждый раз. Интересно как мои волосы ещё держаться? Хотя нет,не интересно.

-Шеф.- сказал амбал и кинул меня на пол.

-Хорошо,а теперь выйди.-сказал Гарри и амбал ежесекундно ушёл.

-Привет Ангел.- сказал мне этот....человек.

-Ну что,как твои дела?- с улыбкой сказал Гарри.

-Всё просто прекрасно. - съязвила я.

- Сейчас я тебе кое кого приведу,но сначала...- он пристегнул меня к батарее.-Заводите. У Вас пять минут.- сказал он и ушёл.

-Кристинка! - подбежал ко мне Кирилл. Боже,братик.

-Кирюша! - попыталась обнять его я,но всё тело очень болело.

-Солнце,что же они сделали с тобой?! Маленькая моя.- с печатью сказал Кир.

-Кирилл,как там Ксюша,Лина,Сэм,родители?

-Все ищут тебя.

-Ну что,наболтались? Ну а теперь перейдём  к главному,уведите его.- Сказал только что вошедший Гарри.

-Ну вот и пришло время твоей смерти,Ангел.- сказал он и отвёл меня в комнату Где был Кирилл. Его прикрепить наручниками к батарее,а меня привязали к какому то столу.

-Ну что,Кирилл,сейчас ты узнаешь, что чувствовал тогда я.

-Не трогай её. Возьми меня,но её не трогай,Прошу.- умаляет брат. Но было поздно. Гарри уже всё решил.

-Нет! Ну а теперь ты ангел. Я даю тебе право на последнее слово.- с улыбкой сказал Гарри.

- Знаешь,Гарри Колдвелл,что бы ты не сделал,я всё равно люблю тебя.

Это было её последнее слово. После прозвучал выстрел. Гарри убил её. Пулей прямо в сердце. Без шансов на выживание. Дежавю.

-Нет...- прошептал Кирилл. Больше нет его радости. Его малой. Человека который всем жертвовал ради него. Всем.

Пустота. - Всё что чувствовал Кирилл. Её больше нет. Больше нет. Нет.

Последние слова Кристины эхом отдавались в голове Гарри. Она отдала ему своё последнее слово. Она любила его несмотря не на что.

Он отомстил Прокопенко за сестру. Вот только почему ему больно?

Всё что было раньше, теперь уже не важно.Нам было хорошо,но всё прошло.

THE END.

УходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя