Приехав на учёбу с приподнятым настроением я посмотрела на порог школы, моё настроение сразу же испарилось. На крыльце , сидя на ступеньке плакало моё солнышко. Ох. Кому то конец.
- Линочка, что случилось? Кто тебя обидил? Да я сейчас этого человека закопаю! Ну не плач!- села я рядом с ней.
Посмотрев на меня, она заплакала с новой силой.
- Ну,ну,ну. Чщщщ. Не плач. Всё. Успакойся.- начала я.
- Что случилось?
- Я...Я в-вчера п-пришла со школы, а дома были родители. Они сказали.. что..- начала Лина, но из глаз снова хлынул поток слёз.
- Солнышко,не плач. Если сложно говорить, не говори.
- Нет... они сказали что им надоела такая дочь. Постоянно гуляет, дома не бывает, хамит... они сказали что бы я...Я.. ушла из их дома. У них будет дочка. Я им больше не нужна. Они выкинули меня как просроченный продукт.. Мне так плохо,Крис
- Боже, маленькая моя.- сказала я. Никогда бы не подумала что её родители смогут так поступить. Это была идеальная семья . Всегда добры, вежливы,но видимо это только на публике. Бедная моя Лина.
- К-Крис.. Мне некуда идти.
- Линочка, ты идешь ко мне. Это не обсуждается! Ты мне как сестра. Живи с нами сколько хочешь. Линка! Всё наладится, вот увидишь.
- С-Спасибо тебе, Кристин.
- Ох,да было бы за что! А теперь пойдём в туалет, смоем твой боевой окрас.
- Хах,всё настолько плохо?
- нуу. Тушь растеклась, помада почему то на носу и лбу, и глаза опухшие. Нет,почти ничего не изменилось.- засмеялась я.
- Коза маленькая! Пошли скорее! А то все так смотрят на меня! Брр. - в ответ засмеялась она.
Скрыв весь боевой окрас Линки, мы решили не наносит новый, мало ли что. Выйдя из туалета, мы медленно направились в кабинет. Как вдруг из-за угла выбегает Кирилл.
- Лина, кто тебя обидел? Почему ты плачешь? Ничего не болит? Кто этот урод,что обидел тебя? Скажи! Я ему сразу бошку снесу! - проговорил испуганно и одновременно со злость он. Ого как он волнуется за неё. Я давно замечала как Кирилл смотрит на неё. Относится к Лине не так,как к остальным девчёнкам. Жаль она сама этого не замечает. Глупышка.
- Кирилл?! Всё хорошо. Меня никто не обижал,так с родителями повздорили. Не надо никого бить. - удивлённо сказала моя подруга.
- Эм..да. ну я это.. пойду тогда. Если что, сразу зови. Пока.- как-то грустно сказал Кир .
- да. Ладно.Пока .
Кирилл уже почти завернул за угол как Лина крикнула.
- Кирилл!
- Да, Лина? Что то ещё?
- Эм.. спасибо тебе,за то - что. волнуешься за меня.
- да не за что. Пока девчонки!- крикнул нам брат,и скрылся за углом.
- Вау. Он так о тебе волнуется!- удивлённо сказала я.
- Сама в шоке.- так же ответила подруга.
-Прокопенко, Миронова, почему не на уроке? - крикнул проходящий мимо деректор .
- Уже идём!- крикнула Линка, и мы побежали на эти скучные уроки.
-----------------------------------------------------
Комментируйте, ставьте звёздочки.
Спасибо.😙