-Ну привет,Кристина.- сказал до ужаса знакомый ей голос.
- Т-Ты?-страх. Единственное что она в тот момент испытывала. Страх за себя и за друзей.
-Узнала?-сказал противный голос.
-Конечно узнала, Юра.- сказала Крис поникнувшим голосом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юра Зайцев. 20 лет. Брюнет с зелёными глазами , крепкого телосложения. Когда Кириллу было 14 лет,он связался с плохой бандой, главарь которой Юра. Кристина вовремя успела вытащить из банды брата, но Юра пообещал, что отомстит. Он уехал из города и не появлялся до сегодняшнего дня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-Что тебе здесь надо?- спросила та.
-Ты же прекрасно понимаешь,я приехал отомстить. А ты похорошела.- сказал Юра.
-Без тебя знаю.
-Всё такая же борзая да? Ничего я это исправлю.
- Зачем ты пришёл?
- Я пришел, чтобы сказать,что Вами занялся Лесник.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лесник-кличка самого главного убийцы в банде. Киллер со стажем. Закапывает все трупы в лесу. Поэтому и Лесник.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-А ты всё ещё его собачка, я права?!- с насмешкой сказала Кристина. Она прекрасна понимала в какой они заднице, но не должна была ему показывать это.
-Следи за своим язычком, крошка. Я тебя предупредил.- Прошипел Юра, и скрылся в темноте вечера.
-Эй,Кристинка, кто там был?- спросили девчёнки, поедая нутеллу Кристины.
-Ксюш, Лин, Юра приходил- отстранённо проговорила Крис.
-Н-но как?! Он же уехал. - испугались девчёнки. Они хорошо знали Юру.
-Он преехал. Не это важно.... на нас охотится Лесник.
-Что?! Чёрт! Но почему?-паниковали девочки. Они прекрасно знали кто такой Лесник.
-Я-я не знаю что делать.... Кирилл не простит себя за свою глупость. Я не знаю, не знаю.- как загипнотезированная говорила Крис.
-Кристин,солнышко, успокойся...мы что-нибудь придумаем,а мальчики нам помогут. Всё будет хорошо, вот увидишь.- пытались успокоить они её.
-Девчёнки,мы вернулись!- крикнули весёлым голосом пацаны.-Мы тут Денчика по дороге прихватили.
-Эй,Вы чего такие кислые?- спросил Джей.
-Кристиночка, что случилось?- подбежал к ней Кирилл.
-Кирилл,Юра приходил.