Билл в преисподние. Часть 2.

173 15 3
                                    

Бэлла– они опять?
Билл– да
Прибежали остальные братья.
Филл– ты что его прикрываешь?
Бэлла– да, если не забыл он наш брат.
Хилл– самый смазливый брат! Даже Уилл не докатился до такого! Это ж надо, влюбиться в человека!
Бэлла– В этом нет ничего плохого. И если ты не заметил, то он самый адекватный из всех вас.
Филл– даже сейчас он не может за себя постоять! Его прикрывает девчёнка!
Бэлла– если ты не заметил, то эта «девчёнка» его сестра близнец.
Хилл– это ни сколько не оправдание!
Бэлла– если вы не цените брата, это не значит, что я не должна его ценить.
Уилл– успокойтесь вы уже...
Филл– ты что твюам мямлишь?!
Уилл–ничего...
Хилл– вот и молчи!
Джим– парни, нас останавливает всего лишь какая то девчёнка, возамнившая из себя самую умную и Уилл, который недодемон. Он даже цветочек не может помять. Они нам не приграда.
Билл– Да успакойтесь вы уже на конец!!! Вы всегда оскорбляете друг друга?! Как вы можете судить о ком-либо не замечая своих выходок?! Я- демон разума. Да у меня нет физической силы, как у Филла или Хилла, но мне этого не нужно. Филл, ты всего лишь демон гнева. Всё, что ты можешь- это драться и психовать. Хилл, ты демон риска. Ты можешь лишь рисковать всем чем захочешь, лишь бы повеселиться. Джим, демон лжи. Всё что ты можешь- это лгать. Больше ничего. Уилл- демон грусти и в этом нет ничего плохого. Да он ни силён и не может ответить вам, но он наш брат, и всегда им будет. А в том, что вы говорите, что я смог полюбить, в этом нет ничего плохого.
Филл– да ты, ты...да иди ты к чёрту!
Билл– эм...я как бы уже здесь...
Хилл– не умничай!
Билл– я и не умничаю.
Бэлла– успокоились все!
Билл– ладно я спокоен.
Хилл– а вот я не собираюсь успокаиваться!
Филл– я тоже не собираюсь!
Сатана– Дети мои, успокоились все, если не хотите попасть в бездну!
Филл и Хилл–грх...
Сатана– Билл, иди за мной! Это не обсуждается!
Билл– эм...ладно.
Сатана– Билл, ты влюбился в человека...
Билл– это что преступление?! Почему все говорят мне об этом?!
Сатана– ты не дал мне договорить. В этом нет ничего плохого, но ты должен зделать выбор. Либо остаться человеком и жить с той которую любишь, но при этом твои силы будут потеряны. Или можешь сохранить силы, но никогда больше не увидишь ту девушку.
Билл– я выбираю... Остаться с Мейбл и стать человеком!
Сатана– как Дьявол я презираю тебя, а как отец... Ты молодец, правда. Ты выбрал стать счастливым и это не плохо. Я горжусь тобой.
Билл– неожиданно... Спасибо пап...
Сатана– отправляйся уже.
***
Pov Билл.
Я открываю глаза и вижу, что никого нету. А я попрежнему в ловушке для демонов. Но я уже не демон, а человек. По этому на меня это уже не действует. Мне действительно было обидно, что Мейбл предала меня. Чувствую себя поршиво. Но всё же нужно найти её. Я иду по улицам моего города и вижу как на крыше 13 этажного здания силуэт девушки, которая собиралась прыгнуть и девушку с парнем, которые пытались отговорить её от этого. Я присмотрелся и ужаснулся. Это была Мейбл, моя Мейбл хочет спрыгнуть с крыши. Я не позволю этому случиться!
Я побежал так быстро, как только смог. И вот я поднялся на крышу.
Я– Мейбл, стой!!!
Мей– Б-билл?
У неё потекли слёзы и она буквально начала сползать вниз. Я подошёл к ней и обнял её.
Я– не плач, всё хорошо...
Мей– но, у тебя же не было пульса...  Я не понимаю...
Я– отец вернул меня обратно на Землю.
Мей– а кто твой отец?
Я– Сатана...
Мей– тоесть ты наследник преисподнии?
Я– э...нет... У меня ещё дохрена братьев и сестра. Да и тем более не демон я уже...
Мей– что?!
Я– мне дали выбор, либо я теряю силы и возвращаюсь на Землю, либо я оставляю себе силы, но на Землю больше не вернусь. Я выбрал вернуться на Землю.
Мей– но зачем?
Я– просто я влюбился в одну девушку... И ради неё я готов на всё...
Мей– ну раз ты влюблён в другую девушку, то мне незачем жить.
Она сиганула в низ.
Я– Мейбл, Нееееееееееет!!!!!!!
Продолжение следует...

Город Билла Сайфера.Место, где живут истории. Откройте их для себя