Вторая часть. Пролог.

652 94 24
                                    

Уже вскоре мрак ночи должен был рассеяться утренним светом, но из-за серых туч, обволакивающих небо, вокруг по-прежнему было темно. Рассвет был плотно укрыт беспроглядной пеленой. Лишь лёгкие очертания пейзажа проглядывали вдалеке. Костер уже давно потух и сейчас слегка тлел, распространяя вокруг еле ощутимый запах дыма. Немного поодаль шуршали голые ветви деревьев, оживленные сильным ветром, а тихий звук капель дождя, разбивающихся о многочисленные лужи, делал это место каким-то отчужденным. Будто на несколько миль вокруг не было ни души. Такие звуки природы, в которых словно не было места живым существам, всегда пугали.

От морозного воздуха покалывало кожу. Неприятное ощущение, чем-то напоминающее гнев, сковывающий душу в своих цепких кандалах. Терзающий ее и рвущий на множество мелких клочков. Кеману никогда не было холодно. Много столетий назад, будучи еще совсем маленьким, он мог часами лежать в снегу, ощущая, как вокруг постепенно тает лед. В такие моменты он успокаивался, ощущая лёгкое умиротворение. Тогда Кеман любил снег, мороз и лед. Ему никогда не было холодно. Никогда, вплоть до этого момента. Вернее, он пытался успокоить себя, убеждая, что его руки подрагивают из-за мороза. Но глубоко в душе он понимал, что это от беспокойства, вызванного ожиданием, переживанием и жгучим чувством злости.

Его одежда была грязной, порванной и помятой. Совсем нехарактерно для того, кто любил чистоту и опрятность. Вот только собственный внешний вид в данный момент волновал мужчину меньше всего. Около ног потомка драконов лежал оборотень. Один из тех, кто выжил после недавней битвы. Он пытался убежать. Даже принял человеческую форму, надеясь, что так ему будет легче спрятаться между скалистых камней, но Хантер довольно быстро поймал его и приволок в их временный лагерь. Кеману нужна была кровь оборотня.

Наклонившись над скрючившемся мужчиной, потомок драконов скривился от отвращения. Еще пять часов назад этот оборотень с другими членами своей стаи напали на них, желая растерзать каждого из их небольшой компании. Наверное, этот светловолосый мужчина также был переполнен жаждой крови и, не раздумывая, несся на них, рычал и выпускал из лап когти, готовясь к атаке. А сейчас он, полностью обнаженный, лежал в болоте, согнувшись в позе эмбриона, и тихо сопел, обнимая себя руками, словно пытаясь защититься. Он был без глаз, языка, носа и губ. Вообще все его лицо напоминало сплошное месиво. Хант постарался. Брюнет, который на первый взгляд всегда казался весельчаком, на самом деле никогда не был особо добрым. Особенно к своим врагам. И сейчас, пребывая в гневе не меньше Кемана, он жаждал сделать кому-то больно, выплеснуть своё неудовлетворение на какого-нибудь несчастного. Именно поэтому, после того как он притащил оборотня в лагерь, мужчина не остался и вновь отправился на поиски остальных беглецов. Хант был решительно настроен смешать внутренности и кровь врагов с грязью.

Преданный и проклятый...Место, где живут истории. Откройте их для себя