Мне не страшно. Нет беспокойства или навязчивых мыслей. В голове кромешная пустота. Такое впечатление, будто меня вовсе не существует. Только сильное ощущение холода твердит, что я еще тут и живой. Но в то же время не понимаю, где именно находится это «тут», и откуда взялся этот невыносимый холод. Он такой сильный, цепкий и безжалостный. Поглощает все тело и сковывает душу. Этот мороз пробрался даже внутрь меня. В венах вместо крови течет ледяная вода. Заледенели чувства и притупился разум.
Не знаю, сколько блуждал в темноте, но, открыв глаза, понимаю, что, в принципе, ничего не изменилось. Мне по-прежнему холодно и в голове пустота. Новым оказывается лишь яркий свет, от которого я болезненно морщусь, ощущая, как постепенно начинает раскалываться голова. Что-то давит на тело и мешает дышать. Не могу пошевелиться. Да и не особо хочется. Сейчас я лишь сгусток тусклой энергии. Меня по-прежнему нет. Я не существую. Или не существует мира, в котором я нахожусь. Не понимаю, где реальность, а где вымысел, созданный моей потрепанной фантазией.
Недалеко от меня шум. Чьи-то торопливые шаги и взволнованные слова. Не могу понять, что мне говорят, и рассмотреть того, кто склонился надо мной. Это существо сливается в одно большое темное пятно. Оно прикасается ко мне, а я почему-то боюсь чужого присутствия. Сам того не понимая, пытаюсь отползти. Морщусь от резко возникшей боли и шиплю. Оказывается, поверх меня несколько слоев тяжелых одеял. Именно они не дают мне нормально дышать. Вот только что-то они совсем не помогают моему телу согреться. Возникает желание скинуть их с себя. Но я лишь безрезультатно ерзаю на одном месте и сдавленно кричу от боли. Как же мне плохо!
Черное пятно склоняется еще ближе. Голос звучит громче, но от этого он еще больше неразборчив. В голове звенят тысячи колокольчиков, и слова теряются среди них. Теплая рука гладит по щеке, касается лба и мимолетно дотрагивается до губ. Мне не нравится это. Слишком интимными и неоднозначными кажутся прикосновения. Но возразить не успеваю. Уже вскоре вновь теряю сознание, напоследок ощущая горячее дыхание около своего уха.
Вновь пустота и кромешный мрак. Брожу по неизвестной мне местности, не в состоянии рассмотреть вокруг хоть что-нибудь. Не вижу даже собственного тела. Вытягиваю вперед руки, но созерцаю лишь темноту. Пытаюсь потрогать собственное лицо, но под ладонями ничего нет. Даже собственные ноги тонут в этом мраке. Панически размахиваю руками, прыгаю на месте и пытаюсь кричать. Ничего. Ничего не происходит. Где я? Что я? Помогите! Кто-нибудь! Мне страшно, пожалуйста, помогите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преданный и проклятый...
FantasyВ один день жизнь Мигеля изменилась, а началось все с того, что он был похищен своим же пленником.