Он разъяренный зверь, жаждущий разорвать меня на части и вдоволь насладиться моими страданиями. Руки мужчины грубые, а прикосновения жесткие. Гаруа совершенно не контролирует свою силу и не заботится о том, что в любой момент может сломать меня, словно сухую ветку, да и мое сопротивление для него совершенно не заметно. Гору не сдвинуть ветром.
- Отпусти, ублюдок, - шиплю сквозь плотно сжатые зубы. Меня трясет от каждого его прикосновения. Это невыносимо. Хочется вырваться, но я прижат к двери, и все мои попытки что-либо сделать заканчиваются лишь тем, что рана на боку начинает сильнее болеть.
- Никогда, - кожа на моей шее горит от его дыхания. Одна рука мужчины все еще спрятана под моей рубашкой, и он давит ею на позвоночник, заставляя меня выгибаться от жуткой боли. Этот ублюдок прекрасно знает, как причинять страдания, чем с удовольствием и пользуется. - Ты действительно думал, что у тебя получится сбежать? Даже если бы тебе удалось выбраться из особняка, я бы тебя все равно нашел и опять привез сюда.
Массивная рука Гаруа сжимает воротник моей рубашки и дергает назад. От такого резкого движения я почти падаю, но мужчина подхватывает меня за руку и тянет к кровати. Сопротивляюсь, дергаюсь и пытаюсь вырвать руку. Бесполезно. Несколько долгих секунд, и мужчина бросает меня на кровать. Я утопаю в мягкой перине и начинаю кашлять от пыли, взлетевшей в воздух.
- Даже не пытайся встать, - грозный рык. - Пока что я себя сдерживаю, но долго это не продлится. Будешь сопротивляться, и я тебя порву, а потом соберу по частям и сделаю так, что ты никогда больше не посмеешь меня ослушаться.
Грудь мужчины вздымается от глубоких вздохов. В его глазах полыхает гнев, а губы сжались в тонкую линию. Движения резкие и грубые. Я не сомневаюсь в том, что он исполнит свою угрозу, но также вижу, что в подтверждение своих слов Гаруа пытается сдерживаться. Отойдя на несколько шагов в сторону, он громко выругался и потер переносицу двумя пальцами.
Я даже не пытаюсь встать с кровати. Это бесполезно и крайне неразумно. Просто так мне не убежать от этого зверя. Любое мое неверное движение, и он действительно разорвет меня на части, окрашивая комнату в алый цвет моей кровью.
Согнувшись, я прерывисто дышу, прижимая ладонь к боку. Меня трясет от боли. Кажется, швы разошлись, и бинты начали пропитываться кровью, постепенно проступающей и на ткани рубашки. Да, я не предпринимал попыток сесть, но все равно хрипло дышал и изворачивался, пытаясь унять неприятные ощущения во вновь открывшейся ране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преданный и проклятый...
FantasyВ один день жизнь Мигеля изменилась, а началось все с того, что он был похищен своим же пленником.