Побег...

705 72 48
                                    

Ненавижу полагаться на других и зависеть от их решений. Это сковывает мысли и сужает спектр действий. Но иногда просто невозможно справиться самостоятельно с определенными проблемами. Этот побег из чертового особняка как раз был колоссальной проблемой, и в одиночку ее решить я не мог. Мне не хватало информации и средств. Гаруа неплохо постарался. Ему удалось ограничить меня практически во всем. А я, как идиот, во все верил и воспринимал ложь за правду, хотя глубоко внутри чувствовал, что все слишком наигранно. Я злился и негодовал. Гнев прочно поселился в моем сердце и с каждым часом все сильнее разгорался, подпитываемый моим изуродованным внешним видом и нахождением в этой затхлой комнате. Я ненавидел этот особняк и презирал Гаруа. Мне хотелось разрушить все, что дорого этому лживому ублюдку, но без помощи Раты осуществить желаемое было сложно. Тем более пока что на первом месте был побег. Счёты с Гаруа я сведу позже.

Я до конца не мог понять, что из себя представляет Рата. Ее мысли были скрыты от меня завесой неизвестности, и как бы я ни старался понять ее, девушка по-прежнему оставалась для меня загадкой. Пожалуй, она не самый лучший соучастник. Взять за пример хотя бы то, что она подкинула мне ту книгу, пытаясь насолить своему хозяину, но совершенно не понимая, к чему это может привести. Но особого выбора у меня не было. Хочу я этого или нет, Рата единственная, кто может помочь мне убежать отсюда. Вот только четкого ответа она мне так и не дала. Рата молча выбежала из комнаты в тот момент, когда я ожидал добиться от нее согласия. Я не боялся, что она пойдет за стражей. Рата слишком боится Гаруа, чтобы сознаться в том, что по ее вине я вернул себе память. Оставалось лишь ждать, пока ее страх утихнет, и девушка поймет, что у нее нет другого выбора, кроме как бежать вместе со мной.

Прошло уже несколько часов после того, как Рата убежала. Сидеть на месте я не мог, поэтому все время расхаживал по комнате, пытаясь прислушаться к постороннему шуму, но все по-прежнему было тихо. Время от времени я подходил к окну и выглядывал во двор. Ничего необычного. Как и ожидалось, Рата никому не рассказала о моей вернувшейся памяти.

Я пытался казаться спокойным, ведь паникой делу не поможешь, но тревожные нотки все равно звучали у меня в голове, и никакой гнев не мог их затмить. Опять-таки, Рата была для меня закрытой книгой, и я не мог точно знать, чего от нее ожидать. Гаруа сломал девушку, и теперь она морально неустойчива.

Преданный и проклятый...Место, где живут истории. Откройте их для себя