В этом месте темно и немного прохладно. Вокруг сплошная пустота, и даже я в этом мире инородное создание. Я не говорю, не двигаюсь и не дышу. Меня просто не существует. Разве что собственное сознание витает тут. Странно, но я лишь бесформенная дымка, парящая в полном мраке.
Наверное, мне стоило испугаться и, как всегда, попытаться найти выход из этого угрюмого и пустого места, но я прекрасно знаю, что это все лишь сон. Как и всему на свете, ему скоро придет конец. Стоит лишь немного подождать. Только эта мысль сдерживает панику внутри меня, не давая ей вырваться наружу.
Уже давно в моих снах сплошная темнота. Наверное, именно поэтому я так легко могу отличать их от реальности, благодаря чему больше не пугаюсь своей бесформенности и этому гнетущему месту. Разве что, кажется, обычно у меня бывает гость. Или нет? Не могу вспомнить его имени и внешности. Сон имеет неприятную особенность блокировать сознание и давать мне лишь ту информацию, которую сам захочет. Но я тщетно надеюсь, что из темноты, словно из тумана, выйдет человек и вновь поманит меня за собой. Чем закончится сон в таком случае? И почему этот человек все еще не приходит?
Время тут плывет не так, как в обычном мире. Кажется, будто я уже вечность нахожусь тут, но все никто не приходит. Чувствую себя брошенным и никому не нужным. Агрессивной волной накрывает одиночество и грусть. Где мой гость? Почему он не спасет меня?
Еще немного, и я сойду с ума. Сорвусь на крик и до хрипоты в голосе буду просить о помощи.
Словно услышав мои мысли, темнота разверзается. Совсем недалеко от меня появляется мужчина. Высокий и широкоплечий. Один висок выбрит, но в целом его русые волосы довольно длинные. Лицо не отличается особой красотой, но зато он несомненно привлекает внимание своей мужественностью. Выразительные брови и необычные голубые глаза с красной радужкой. Отличительная черта его расы. Кроме этих глаз моё внимание еще привлекает шрам на лице. Я знаю, откуда взялся этот шрам, точно так же, как и знаю этого человека. Это мой мастер Гренджевальт Д.Вальтер. Глубоко в душе я понимаю, что не он мой обычный гость, но мне все равно. Своего учителя я безумно рад видеть, и мне уже плевать на всех остальных.
Постепенно вокруг учителя все начинает идти волнами, и привычная темнота сменяется тусклым светом. Куски изображения ползут к друг другу и соединяются воедино, при этом забавно трескаясь и еле заметно искрясь. И вот теперь я нахожусь в старой мастерской мастера. Правда, она не такая как обычно. Все предметы разбросаны в хаотичном порядке, столик сломан, а поверхности покрыты вонючей желтоватой жижей. Ах да, я помню этот случай. Я тогда конкретно облажался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преданный и проклятый...
FantasyВ один день жизнь Мигеля изменилась, а началось все с того, что он был похищен своим же пленником.