Под ритмичную музыку по радио, я любовалась меняющимися пейзажами за окном. На этот раз я не в своем Фордике, а в автобусе у Бейна и Бена. Мы решили сэкономить топливо и поэтому решили Форд, прицепить к автобусу. Недавно (7 часов назад) оказалось,что путь во Флориду теперь закрыт. Там начали зачистку от зомби. Не думаю что солдафоны будут смотреть человек это или зомби. Они убьют всех...
Мы все также двигались в Вашингтон и по пути прибивали зомбаков. Боже,я любила фильм "Зомби против скаутов" или сериал "Ходячие мертвецы", от Фрэнка Дарабонта, но сейчас...ты понимаешь, что нужно бояться своих желаний...
Кстати,по дороге мы остановились в одной деревушке. Судя по ее виду, ходячие уже побывали здесь: то тут,то там валялись трупы людей и животных,конечности и разбрызгалась кровь онных. По дороге мы встретили небольшое стадо ходячих. Они двигались весьма медленно,поэтому мы сумели их всех перестрелять (у Бена и Бейна был огромный запас оружия,хватило на всех). Пройдя чуть дальше,вглубь деревушки,мы увидели слабый потрескивающий огонек в одном из домишек.
-Пойдем? Вдруг им нужна помощь?
-Только тихо и осторожно.
Мы осторожно постучали в дверь дома. Там послышался щелчок. Ружье заряжают.Джо сказал:
-Эй,кто за дверью? Не бойтесь,мы не причиним вам вреда! Просто хотим помочь! Не стреляйте!
-Проваливайте!,-голос за дверью принадлежал девушке,-иначе я выстрелю!
-Мы хотим помочь!,-отозвался Бейн,-я открываю дверь,не стреляйте!
Бейн приоткрыл дверь и перешагнул через порог. Мы стояли за его спиной. В темноте я смогла различить стройный и хрупкий силуэт молодой девушки. Когда она вышла в свет я увидела ее золотые волосы (серьезно! Они отливали золотом!),собранные в небрежный пучок,голубые глаза,подернутые серой дымкой. На ней была борцовка стиля милитари,заляпанная кровью и грязно-белые (почти серые)джинсы. По глазам было видно, что она напугана,но не смотря на это, стойко держала в руке пистолет,направленный на нас. Поняв,что мы обычные люди,девушка опустила пистолет,но с подозрением спросила:
-Кто вы,черт возьми?
"да-а-а...с лексиконом у нее явно проблемки" пролетело у меня в голове.
-Я-Элиза,это мой брат-Джордж,это-Лиам (он помахал девушке) и Бен. А это...
-Я Бейн. А кто ты?
-Меня зовут Ребекка,и кстати лучше валить отсюда. Вы стреляли?
-Мы отбивались как могли...
-Вы привлекли еще больше ходячих, поэтому уходите скорее из этой дыры.
-А ты?,-Бейн был явно встревожен будущим Ребекки.
-Ну наконец! Я уж думала,что не позовете!,-с кривой усмешкой сказала она,-сейчас,я соберу вещи и выйду. Через несколько минут Беккс вышла с двумя огромными пакетами еды. На наш изумленный взгляд она лишь пожала плечами:
-Ну да,я люблю покушать. Лучше скажите,где ваша тачка?
-Давай помогу,-предложили одновременно Ли,Джо и Бейн. Они начали выхватывать сумки из рук девушки,чуть не порвав их. Наконец,разобравшись с грузом(Лиам остался без сумок,чему очень огорчился) мы по-быстрому пошли к автобусу.
Я шла позади Беккс,Джо, Бейна и Лиама. Бен-рядом. Глядя на моих товарищей я закатила глаза."Господи,здесь конец света намечается,а они борются за какую-то девчонку,которую знают полчаса." . Мне стало смешно от этой мысли и Бен будто прочитав мои мысли тоже рассмеялся. Наши 3 "коволера" повернулись и лишь смерили взглядом. Я рассмеялась в голос.
Наконец,добравшись к автобусу я села на последнее сидение,укуталась в плед и вскоре заснула.
19:43
-Может чаю?
-Нет,спасибо.
-А кофе?
-Мальчики,спасибо вам,но я не голодна. Я скажу вам,когда проголодаюсь,зайки.
Этот диалог я услышала в полудреме перед окончательным просыпанием. Боже, "зайка"? Эта девка поднимала мне настроение и похоже не только мне...и не только настроение. Я поднялась и поплелась к остальным.
-Ну что там? Без происшествий?
-Вроде все тихо,-промолвил Ли (он за рулем). Он был чем-то обеспокоен,что насторожило меня.
-Когда следующая остановка?
-Около 12 часов...
Я застонала от огорчения ибо мне осточертела "автобусная жизнь",настроение сразу ухудшилось.
Мне стало грустно при воспоминании о маме и папе,о доме. На глаза навернулись слезы,но я не дала себе слабинку и быстро смахнув слезы с лица, я пошла подкрепиться.
Весь автобус мы поделили на 4 части.
4 задних сидения предназначались для сна. Место водителя и 3 кресла рядом-"гостинная",за ними еще 4 задних сидения-"кухня". Там приделан столик и под ним маленькие узкие шкафчики для пластмассовой посуды. А на оставшихся местах был "склад" всех вещей. Это 6 сидений,заваленных бутылками воды,одежды и средствами гигиены.
"Зайдя" на "кухню" я сделала буттер и пошла на склад за книгой Шарлотты Бронте "Джен Эйр" (я обожаю читать и прихватила с собой около 20-30 книг). Но подходя к "складу" меня привлекла одна штука: под сидением лежал какой-то прибор. Я залезла под сидение,чтобы глянуть на эту вещь. Боже. Я пожалела что сделала это....
Бомба... Вакуумная бомба... На светодиодном дисплее высвечивалось 9:36...
-Господи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыворотка От Человека
Novela JuvenilПредставьте мир, где ужасы про зомби оживают. Мир, где спасти жизнь ближнего важнее, чем свою. Именно в такой мир попала Элиза со своими друзьями. Смогут ли они выжить? Расскажет время...