Все не на шутку переполошились.
-Быстро собираем вещи! Скорее! Эл,не забудь взять свой пистолет!!Бен,Лиам, вы поедете на Форде с Лиз. Прикрывайте нас сзади! Скорее,ребят,запрыгивайте!
Мы уселись по машинам и выехали к тому моменту как зомби уже были довольно близко. Что-то их явно притянуло сюда...Я никогда не видела такого скопища ходячих. Мы жали как могли,но нам было ценно топливо,поэтому нужно было искать другой выход. На заправке мы купили рации и сейчас они нам понадобились как никогда. Я,Лиам и Лиз ехали позади автобуса,чтобы прикрывать его в тылу,ведь в автобусе находилась самая важная часть нашего снаряжения...
-Так,Лиз,по карте через 700 метров будет овощебаза. Нам нужно заманить зомби туда и подорвать их! Вы должны выехать вперед и поехать через базу,чтобы Бейн..,-я услышала крики Беккс,-хорошо,хорошо,чтобы Бейн и БЕККС установили днтонатор и прыгнули к вам в машину! Открой люк и жми,детка!
-Поняла,выезжаю!(разговор был по рации)
-Так,Бен,Лиам,хватит соревноваться кто больше прикончит зомби и потеснитесь! Сейчас к нам залезет наша парочка!
Я со всей силы нажала на педаль газа и меня откинуло на спинку сидения.
-Эй,шумахерша,потише! Я слышу отсюда рев мотора,-Джо даже здесь волновался за меня.
Мои расчеты показали что мне нужно пробить вход в базу (она уже виднелась),чтобы зомби последовали за мной (Это была моя вторая задача).
Напряжение росло,одной рукой я вела машину,а другой судорожно сжимала пистолет,ведь ходячие уже нагоняли нас. И тут на лобовое стекло запрыгнул ходячий и проломил его.
-ЖРИ ТВАРЬ!
Две пули полетели прямо в голову зомбаку и он упал с машины.
Автобус остался далеко за нами и я слышала выстрелы в перемешку с грязной руганью Беккс через рацию.
-Так,Лиз,ребята через минуту вылетают. Протарань базу и открой им путь.
Машина уже выла,я чувствовала едкий запах в салоне.(все-таки фордику уже 8 лет)Но я со всей силы вжала ногу в педаль и заехала в ветхое зданьице. Штукатурка посыпалась вместе с балками и уже гнилыми овощами. За пару секунд я смогла протаранить здание и через 60 метров остановилась.
-Лиз,они прыгают. Удачи,ребят!
*от лица Беккс*
Бейн схватил меня за руку и мы на лету выпрыгнули из автобуса. Ходячие уже нагоняли нас,но мы успели залезть в здание. У меня в руках были динамит и детонатор,поэтому я еле поспевала за Бейном.
-На фига ты увязалась со мной?! Ты же можешь погибнуть!,-голос Бейна срывался и он еле-еле успевал заглатывать воздух.
-Заткнись,Бейн. Я не пущу тебя в пекло одного!
-Так,ладно! Нам нужно на второй этаж!
-Лестница!
Мы побежали вверх по лестнице и увидели комнатку.
-Скорее,туда!
Мы забежали туда и Бейн успел закрыть дверь за секунду до того,как зомбак не забежал за нами. Он выстрелил в него.Я посмотрела в окно.
-Черт! Бейн,мы перепутали стороны! Нужно было прыгать с другой стороны:там машина Эл!
-Не думай об этом пока. Давай установим динамит. Так... На 10 минут... Слушай,Беккс...нам нужно на крышу. Зомбаки уже проламывают дверь. Я начала чувствовать этот запах гнили.
Мы установили детонатор и кое-как взобрались на крышу по небольшой пожарной лестнице. Руки дрожали и от этого было трудно удерживаться. Прыгать было уже слишком высоко и мы понимали,что выхода нет.
-Осталось 6 минут...,-я посмотрела на Бейна с огромной нежностью, на которую только была способна.Он взял мои руки и сжал между своими.
-Беккс...Ребекка Селинджер...хочешь ли ты стать моей женой?
-Что?!...
Бейн вытащил из кармана кольцо от пивной бутылки и протянул его мне. Мои нервы были натянуты как струна и я начала истерически смеяться.
-Бекка...осталось 3 минуты. Я хочу погибнуть женатым на тебе. Женатым на самой вредной и страптивой девчонке. На девчонке,которая всегда ругается и никогда не бывает милой и доброй. Ты будешь моей, в этот момент безвременной кончины?!
-Боже! Да! Да!
Мы слились в отчаянном поцелуе. Да,этот момент стоит тысячи взрывов и смертей. Я услышала пикание...0:00
*от лица Элизы*
Я увидела как подорвалось здание. Сотня ходячих оказались разорванными в клочья в воздухе. Я почуяла запах гари и гнили. Я взяла рацию и вызвала Джо... Почему ребята еще не с нами?...
-Джо,ребята с вами?
-Нет...они не с вами?
-Нет....
В этом "нет" было отчаяние,не верие в настоящее,сожаление,протест и просто крик души...
-НЕЕТ!!! Я начала захлебываться в слезах и накатывающей истерике. Я рвала на себе волосы и кричала от боли. Как я устала от смертей любимых мне людей!!!
-Где мой брат?! Где Бейн?!,-Бен выскочил из машины и побежал в сторону здания. Ребята уже слезли с автобуса и Джо кое-как успокоил Бена.
-Слушай меня,Бен. Смотри мне в глаза. Мы их отыщем,слышишь?! Мы их найдем!
-Где мой брат?,-за этот месяц я впервые увидела как рыдает Бен.
-Кейт,Лиам. Идите в здание. Возьмите пистолеты. Ищите их,я скоро присоединюсь к вам.,-затем Джо подошел ко мне. Я вышла из машины и осела на землю. Мои глаза распухли и покраснели. Джо обнял меня и промолвил:
-Я приведу их. Посиди с Беном. Успокойтесь. Будь сильной, моя любимая девочка.
Он поднялся и ушел. Я кое-как успокоила дыхание и подошла к Бену. Он просто рыдал уткнувшись лицом в свои ладони. Вокруг было пусто и все было видно как на ладони и тем не менее я приобняла его за плечи,а затем Бен уткнулся в мое плечо и обнял охапкой. Мне было не много противно,так как я все еще помнила его поступок,но слава Богу,я умею прощать людей...
-Бен,держись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыворотка От Человека
Teen FictionПредставьте мир, где ужасы про зомби оживают. Мир, где спасти жизнь ближнего важнее, чем свою. Именно в такой мир попала Элиза со своими друзьями. Смогут ли они выжить? Расскажет время...