ЧАСТЬ 2. Глава 1. Падение

7 3 0
                                    

*от лица Джо*
Мы с Беном ехали в абсолютном молчании. Я не понимал как он до сих пор жив. Я бы не выдержал,потеряв Элизу. Нет,нет. Никогда.
-Слушай,Джо,ты был в Майами?
-Нет. А что такое?
-Просто мы с Бейном там часто отдыхали. Я не умел плавать и он меня учил. Но я забывал снова и снова.,-Бен улыбнулся...и расплакался.
Я не мог на него посмотреть ибо глядел на дорогу(я был за рулем),поэтому положил руку ему на плечо:
-Эй...спокойно... Я думаю,что Бейн не хотел бы чтобы ты плакал или скучал по нему. Тем более мы уже приехали.... Черт... Твою мать...
Эта "деревушка" состояла из огромных 2-этажных коттеджных домов и посередине здание еще больше и массивнее. Повсюду слышались смех и мягкая классическая музыка... Кажется,Бетховен...
-И что же это?
-Идем,посмотрим.
Мы осторожно вышли из машины. Мягкий свет из окон манил к себе,ровно так же манил и запах еды. 
Мы заглянули в один из домов. Много разных людей, разных возрастов и вроде разных национальностей. Все люди были одеты в шикарные черные и белые платья/костюмы. Был накрыт огромный стол с изобилием еды и напитков. Также в домах(в каждом!) были оркестры. Все танцевали и смеялись. Черт,МЫ ВЫЖИВАЕМ,А ВЫ ТУТ ЖРЕТЕ?!!! Я просто был в бешенстве. Меня удивило то,что в каждом доме прямо в середине комнаты висела картина девушки,которая мне точно была знакома! Не знаю откуда я ее знаю,но она точно присутствовала в моей жизни! Блондинка с карими глазами и смуглой кожей. Дежавю какое-то. Но позже я вспомнил зачем мы сюда приехали. Мы прокрались к стоянке и увидели автобус. Что ж. Я был зол на этих людей и мы решили угнать их автобус. Я взломал дверь автобуса,а Бен сел в Форд.Однако,когда я уже завел мотор,нас увидели и 3 огромных амбала! Они направились словно слоны прямо на меня!
-Джо,заводи скорее!,-Бен уже выехал.
-Давай...давай...,-я давил на газ,но мотор барахлил. Наконец машина завелась и машина ожила. Я газанул и смог вырваться из этой гребаной деревни с диким истерическим смехом. Бен ехал впереди. Я думаю,это подняло ему настроение. Позже,мы смогли пристягнуть Форд к автобусу и поехали вместе. Бен и правда немного повеселел.
-Обожаю адреналин!
-Элиза тоже...
-Джо,я хотел тебе сказать...
-Я знаю,что вы любите друг друга. Это заметно.,-я прервал мямляние Бена.
-Да,но я хотел сказать о другом...
-Так говори
-Я...я...
-Давай быстрее,Бен.
-Нет,ничего,-он явно что-то утаил,но я не имею привычки копаться в человеке.
-Я помню как Элиза начала впервые встречаться. Ей было лет 14. Родители увидели как она обнималась с одним парнем и они жутко на нее злились. Они были строгие и поэтому вечером устроили ей трепку,но я тогда заступился за нее со словами "да! Она влюбилась! Почему бы ей не влюбиться?! Не обязательно быть взрослым чтобы любить,ясно?!". Затем я взял ее под руку всю рыдающую и с краснющим лицом и повел ее на атракционы. Я познакомился с ее парнем-Люком и водил их в разные места. С этих пор она всегда рассказывала мне о своих романах. Но почему-то утаила о тебе... Это странно...
-Да,довольно странно. Я думаю,мы доедем за пару часов и я пойду,вздремну...
-Окай.
Я продолжил вести автобус и всматриваться в темноту впереди...
05:15
У меня уже слипались глаза,но я понимал что мы почти приехали. Вот уже виднелись очертания того места,где находится наш лагерь. Интересно,они спят?
Через полчаса я остановился и разбудил Бена
-Эй,мы приехали.
Он протер глаза и мы вышли. Было очень тихо. Зловеще тихо.
-Ли?,-я уже почти подошел к автобусу.
-СМОТРИ!!!,-Бен заорал свлим отчаянным голосом.
Он побежал к нашему костру. Я побежал за ним. Жуткий кошмар. Гребаная тишина. Сдавленный крик застыл в горле.
-Элиза?,-я пытался быть спокойным. Она же спит,да? Мои глаза с ее лица спустились на ее грудь. Кровавое пятно. Темная пелена окутала мой разум. Логика не могла сопротивляться реальности.
-Элиза!!!
Я упал на колени у ее уже остывшего трупа и принялся ощупывать. Нет. Она жива,лишь спит! Рядом лежал Лиам. Рана в правом легком. Не такая,как у Эли. У него ножевая. А нож в руках у Эли. И пистолет в руках у Лиама.
Горючие,словно кислота слезы посыпались с моих глаз на бездыханное тело моей сестренки.
-Лиза. Лиза,проснись!
Бен стоял молча и смотрел на 2 трупа. Лицо без эмоций. Даже какое-то безжиненное лицо. Но мой мир сейчас слился вокруг Элизы. Вокруг ее трупа. Миллионы вопросов,которые никак не могли остаться без ответов. Однако,главный вопрос в моей голове был "зачем?!". Моя душа,какая бы она не была мужская не выдержала перед этим маленьким миниатюрным синеватым трупом. Я просто не мог найти выхода. А где Кэт? Только я об этом подумал,как она вышла из автобуса. Похоже,она спала (только позже я вспомнил,что полузомби не спят) и сейчас ,увидев всю эту картину,она осела на землю.
Я понимал,что весь мой мир упал в пропасть. В бездну. В ужасную бездну одиночества и безысходности...

Сыворотка От ЧеловекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя