Глава 4.Мы живы?..

7 2 0
                                    

*В день предполагаемой смерти Беккс и Бейн*
Взрыв оглушил нас и я по-крепче обнял Бекку. Временная отключка сделала свое дело. Я приоткрыл глаза. Уже очень темно. Мы с Беккс лежали под завалами зомби и досок. Мы держались за руку и я чувствовал обмякшее тело моей невесты. Я принялся откидывать от себя доски и расчищать путь к свежему воздуху ибо смердило паленой гнилью. Наконец,выбравшись из под завала я смог вытащить и Бекку. Она была в ссадинах,ожегах и ранах. Нужно спрятаться пока не пришли ходячие. Я взял ее на руки: Бекка была жива,но слишком слаба,чтобы открыть глаза. У меня была какая-то ссадина на ноге,поэтому я сильно хромал,но я смог доползти в лес, и остановился на закрытой деревьями со всех сторон поляне. Я мягко опустил Ребекку на траву,набрал веток,листьев,кое-как развел огонь и осмотрел Бекку на раны. Вроде она не пострадала очень сильно,лишь мелкие ожоги и кое-где раны. Я перевязал ей все лоскутами своей одежды и принялся вертеть грибы на вертеле(Леса в этих краях оказались плодородными). Позже Бекка очнулась и мы подкрепившись легли спать. Я остался на страже сна своей возлюбленной девушки...
*спустя неделю*
Вот уже пару дней мы скитаемся в этих лесах,живя как первобытные люди:питаемся охотой,лук и стрелы-основная защита. Я все еще питаю надежду к тому,что мы сможем найти ребят,хотя это маловероятно. На автостраде поблизости не было изобилия машин,лишь однажды мы наткнулись на магазин,ставший местом смерти его обладателю. Там мы смогли запастись пищей и остаться не надолго. Бекка стала мягкой и очень нежной:видно головой ударилась она сильно,однако с момента нашего спасения я не услышал от нее ни одного матерного слова. Она была невероятно добра:мы по ее воле кормили каждую зверюшку по пути (мне казалось,что она и зомби пожалеет и покормит...собой).
После нахождения магазина я побрился и поменял одежду. Мы снова отправились в путь когда нагрянули зомби. При этом мы взяли с собой огромные запасы еды и воды. Жизнь тяжела,но с любимым человеком любая ноша становится легче. Главное-что мы живы и вместе....

Сыворотка От ЧеловекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя