Уже около 10 вечера. Кейт,Лиам и Джо не смогли найти Бекку и Бейна. Весь этот день мы не проронили ни слова. Лишь иногда в автобусе слышались мои всхлипывания. Парни были угрюмы и молчаливы. А Кейт не очень хорошо была знакома с ребятами,поэтому имела чуть лучшее настроение. Она тактично молчала и сама приготовила поесть.
-Спасибо,Кейт,-я принила от нее бутерброд и предложила его Бену.
-Возьми,нужно подкрепиться.
-Нет,спасибо,-Бен уже не имел никаких эмоций и чувств,лишь сидел и смотрел в одну точку.
-Слушай...
-Лиза,прошу,отстань!
-Хорошо...,-Джо,останови автобус,я пересяду на Форд.
-Окс...
Я попыталась уснуть. Но в голову лезли разные мысли. Я ехала вместе с Лиамом.
-Лиз,ты как?
-Терпимо...
-Знаешь,я очень хотел чтобы Бейн сдох ибо он забрал Беккс,но я и подумать не мог что это произойдет...
-Нужно быть осторожным со своими желаниями.
-Возможно...
Больше мы не говорили.
Через полчаса я начала впадать в сон.Опять. Этот. Гребаный. Сон. Я не могу понять от кого мне нужно держаться подальше. Все это уже меня раздражало.
06:15
Яркие лучи солнца ослепили меня. Я приоткрыла глаза. Проснувшись,до конца,я поняла,что мы все еще едим.
-Ли,где мы?
-Почти на месте. Это город Ричмонд... Точнее,то что от него осталось...
Была видна вывеска на главной трассе этой дороги "Ричмонд". Однако везде были оставлены машины. Во многих из низ разлагались тела людей. Они пытались сбежать,но их настигли...
Джо остановил автобус.
-Ребят,мы должны собрать здесь все,что только найдете. Топливо. Нам нужно топливо.
-Хорошо...Слушай,Ли,я слышала в полудреме что ты говорил с кем-то... У тебя есть телефон?
-Эм...ты не различаешь сон с явью...,-Лиам явно напрягся,но пытался меня переубедить... Странно это..
Мы вышли и прошли по рядам машин. Путь был перекрыт и нам пришлось не мало повозиться прежде чем мы его расчистили. Мы выехали из города ближе к вечеру и следующим утром Джо изрек:
-Сейчас остановимся на 2 часа,а уже завтра будем в столице.
-Ты уверен?
-Я надеюсь...
-Давай поменяемся после остановки,я понимающе улыбнулась Лиаму.
Мы вышли из машин и я окунулась в красоту природы.(не считая пару трупов и гниющих животных.)
В мягком воздухе и нежном убранстве чувствовалось несто идиаллистическое:всюду преобладал зеленый цвет,основной цвет первозданных времен-дней сотворения человека и растительности. Трава полосой между между автострадой и небольшим лесом тянувшийся вдоль автострады отливала ядовитой зеленью. Цветы яркими небольшими кострами рассыпались по этому зеленому платку,подаренный Богом то ли на память,то ли для красоты в этот серый,страшный мир.
Но жаль,я не могла в полной мере насладиться этой красотой ибо в душе моей творился хаос. Я потеряла друзей,но нужно быть сильной. Каждый день я встречала с мыслью о том, что моих родителей больше нет. Нужно быть катострофически сильной,чтобы пережить все это...
В раздумиях мне вспомнились счастливые моменты моего детства. Я была хорошим ребенком лет до 12. Потом меня стали считать трудным подростком. Ругань со всем классом,исключение из школы,побег из дома... Боже... Вспомнив все эти моменты,которые мне тогда казались ужаснейшими я расплакалась. Осколки всего моего жизненного пути врезались в мое сердце,душу и я находила требовательным излить их в слезах. Прозрачные жидкие осколки моей души и воспоминаний оставляли глубокие шрамы и порезы внутри. Я сидела и понимала что никто не останется в этом мире навечно. Возможно,я умру завтра или сегодня. Это лишь вопрос времени... Если меня не убьют ходячие,то точно изрежут до смерти осколки души и мне лишь придется перенести это в физическую боль....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыворотка От Человека
Teen FictionПредставьте мир, где ужасы про зомби оживают. Мир, где спасти жизнь ближнего важнее, чем свою. Именно в такой мир попала Элиза со своими друзьями. Смогут ли они выжить? Расскажет время...