Глава 5. Чувства, чувства, чувства...

11 2 0
                                    


11:39
Я резко открыла глаза. Пот вперемешку со слезами стекали с моего лица.
-Нет! Отпусти! Мама!
-Лиза,успокойся. Это сон,просто сон.
Джо крепко держал меня в своих стальных объятиях.Я рыдала в его плечо и судорожно обнимала брата. Минут через 10 моя истерика прекратилась и я время от времени лишь всхлипывала. Когда я полностью успокоилась я мягко отстранилась от Джо и осмотрелась:был день и мы остановились. Я медленно вышла из автобуса т увалилась на землю. Я не понимала что происходит в моей голове,но я чувствовала что грядет что-то нехорошее... Хотя учитывая то что мир на грани конца,удивляться уже нечему.
12:23
Мы только подкрепились фруктами и газировкой. Бейн объявил что он и Беккс теперь вместе. Я очень удивилась,ведь они знакомы всего несколько дней...
-Оооууу....это круто...,-Бен был удивлен не меньше меня,а на Джо и Лиама было страшно смотреть:Лиам смял свою банку газировки и пошел в автобус. Джо просто поглощал мандаринку,но я понимала,что внутри он рвет и мечет.
-А что это с Лиамом?,-Беккс изумленно посмотрела в его сторону.
-Он просто ревнует,милая. Побушует и остынет,-Бейн притянул Беккс к себе и поцеловал. Боже! Как же это противно!
-Эмм...Джо,я пойду осмотрю территорию.
-Я сейчас пойду с тобой. Не ходи одна.
-Джо,давай я пойду с Лизой,-Бен поднялся и презрительно глянул в сторону Бейна,впивающегося в губы Беккс.
-Лиз,погоди.
Я удивилась что Бен хочет пойти со мной,но черт,это приятно!
Мы с Беном решили осмотреть лес предварительно взяв по пистолету. Лес был таким девственным,тихим,загадочным... По дороге мы глядели в оба,но при этом болтали о том,о сем. Оказывается Бен умеет играть на гитаре,также как и я любит рок. Он умеет кататься на лыжах и занимался серфингом. Они жили в Майами Бич,поэтому вся его жизнь связалась с морем.
За разговорами мы не заметили,что зашли слишком глубоко в лес.
-Бен,по-моему мы потерялись...
-Да не волнуйся ты так. Я выведу нас,доверься мне.
-Ну так давай,выводи.
Через минут 15 мы вышли к берегу у какой-то небольшой и неглубокой речушки.
-Я что-то не припоминаю реки здесь...
-Что ты такая пессимистка? Лучше скажи мне,ты любишь воду?
-Хе-хе. Лучше спроси,умею ли я плавать. Я отвечу : нет. Однажды я чуть не утонула,поэтому у меня фобия на водоемы.
-Хочешь я научу тебя плавать?
-Как же?
-Первое. Берешь тебя на руки.
Второе. Кидаешь тебя в воду.
Третье. Следить за тем чтобы ты не утонула.
И вуаля! Ты плаваешь как русалочка!
-Ублюдок!,-я рассмеялась
-Это работает. По себе знаю!
-Ты меня даже не поднимешь!
-Ну сколько ты весишь,только честно.
-50...56...60...
-Всего? Тогда я и сейчас смогу тебя поднять!
Бен схватил меня на руки и начал кружить. Я смеялась и пыталась вырваться.(я все еще помнила о ходячих,поэтому пыталась издавать как можно меньше звуков.)
-Отпусти...ахахах...Бен,отпусти...
Тут,этот сумасшедший оступился и мы покатились по склону,при этом основное количество ударов на себя получал Бен. Когда мы оказались у подножия склона мы все еще продолжали смеяться,однако посмотрев в лицо Бену я замолчала.
-Бен...у тебя рассечена бровь и...,-я коснулась его губ,-у тебе порезана губа...,- кровь сочилась и стекала по его щеке,по подбородку. Словно током меня ударило и я больше не могла так близко находиться рядом с ним. Я поднялась и подошла к реке (мы упали на берег),оторвала немного своей футболки и намочила ее. Бен подошел ко мне и я вытерла ему кровь. Я не могла смотреть ему в глаза,но он приподнял мою голову обеими руками. Секунда тянулась словно резина.Так,соберись!
-Нам нужно уходить: скоро стемнеет.,-я пыталась привести в порядок мысли и чувства. Я отстранилась от него и уже отошла,но Бен схватил меня за руку.
-Стой. Лиза,погоди...
-Не понимаю...
-Знаешь,а ты странная...
Я жутко удивилась,не много обиделась и сдвинула брови.
-И что?
-Обожаю странных.
В следующую секунду Бен обнял меня и поцеловал. Я чувствовала солоноватый вкус его крови. Холодало. Но пожар между нами буквально сжигал меня до тла. Я полностью отдалась ему и сейчас была словно мягкий воск... Наш поцелуй начал перерастать во что-то более чувственное и страстное,но я уже не могла ничего поменять,да и менять ничего не хотелось...

Сыворотка От ЧеловекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя