Глава 3.Отцы и дети

3 2 0
                                    

*Нью-Йорк,США*
20:08
Харли сидел в своем кресле с сигарой высшего сорта в руках. Все,окружающее мужчины навевало богатство и зажиточность,и сейчас в своем кабинете все было уставлено разными реликвиями,стол и шкафы были сделаны из красного дерева,на шкафах стояли статуэтки античных героев из золота и серебра,инкрустированные алмазами и бриллиантовой крошкой.
Все шло по плану. Беккинсон всматривался в огонь в камине. Этот крепко-сложенный мужчина с уже поседевшими ,аккуратно стриженными волосами и с щетиной пытался угадать следующий шаг правительства. Его морщины от стресса и голубовато-серые глаза были полны размышлений о том,где сейчас его дочь-Кейт. Он понимал,что было глупо ее посылать самой за антидотом,но только она была способна его раздобыть.
После смерти своей жены во время родов, Кейт стала самым важным человеком в его жизни. Самый важный человек,для того,кто убивает,грабит и прикрывается благими целями.
Харли Беккинсон-владелец крупнейшей фирмы по производству фармацевтической продукции. Он выпускает более 90% всех препаратов в США. Но в последние годы люди массово начали восставать за ЗОЖ(здоровый образ жизни). Велосипеды вместо машин,здоровая пища вместо гамбургеров,пробежка вместо отлеживания на диване-все сыграло по карману Харли. Спрос на его продукцию снизился и дошел до критически низкой точки,что Харли пришлось идти на крайние меры. Он пытал многих ученых,чтобы те создали "Ворона". Так он решил назвать инфекцию,но он не знал какую именно нужно создать,пока не посмотрел сериал о зомби-апокалипсисе. И Беккинсон понял:зомби. Вот что нужно!
Некая семья из Флориды хорошо и упорно занималась химио-биологией. Но Харли понимал-никто не пойдет на это. Вот он и соврал главе этой семьи,что нужно создать лекарство против раковых клеток в организме человека. А структуры этого лекарства и "ворона" схожи (так гоаорили ученые из команды Беккинсона).
Чтобы эта афера точно прошла по плану,он подослал к этой семье Лиама. Он мастерски втерся в доверие к семье и в день пресс-конференции он смог изменить структуру лекарства. Одним легким движением лекарство от рака превратилось в оружие массового поражения. Но Харли не учел 2 вещи:
1.Антидот. Глава того семейства осозновал что здесь не все так чисто,и осознав,что они изобрели принялся создавать антидот. Он не мог ничего изменить,но мог дать людям противоядие. Об этом узнал и Харли. Этот антидот он отдал в качестве кулона своей дочери-Мэгги. А эта девушка отдала этот антидот своему парню-Джорджу Кларк. Харли надеялся самому создать антидот,но у него это не получилось:слишком сложный состав явно был не в его планах. Теперь нужно схватить этот антидот вместе с Джорджем. 
И второй пункт это его дочь. Она жила в соседнем штате и невольно стала жертвой бизнесного хода своего отца. Она чудом выжила и Харли направил ее в эту кучку подростков,чтобы она принесла спасительную ядовито-зеленую жидкость.
Харли будет продавать эту сыворотку странам,правительствам и станет самым богатым человеком мира.
В Нью-Йорке уже суета-говорят,что инфекция захватила весь север,включая Мексику и часть запада Америки. Инфекция расплылась по океанам и уже Индия,Автралия вся инфецированна. Все пути в Вашингтон и Нью-Йорк закрыты. Введен комендантский час. Смутное время наступило...
Харли улыбнулся. Торговля лучше всего идет тогда,когда на улицах текут реки крови. Он затянул сигару и начал писать некие пометки...

Сыворотка От ЧеловекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя