12:24
Мы недавно закончили хоронить Лиама и Элизу. Нельзя было оставлять их,ведь зомби могут быть рядом. Я поговорил с Кэт. Онс сказала,что ничего подозрительного не слышала. Совсем ничего. Боже,как же все запутано! В моей голове была каша и я не знал как ее разгрести. Смерть Лизы,словно молотом ударило по голове и я не мог осознать ничего,что происходило вокруг. Все будто во сне. В страшном сне,ведь я остался один на этом свете. Мама,папа,Лиза...все они ушли за какие-то 8 недель. Бен и Кэт-единственные люди,ради которых мне сейчас нужно было держаться. Бен был безмолвен. Лишь иногда истерически смеялся,а Кейт рыдала. Рыдала и рыдала. Меня это начинало бесить. Прошло уже 7 часов от смерти моей последней радости жизни и я решил,что нужно поспать. Мы решили как бы то не было не останавливаться и продолжать путь. Осталось каких 4-5 дней и мы уже будем в безопасности. Бен сел за руль нашего нового автобуса. Кейт-за Форд. А я-спать. Тяжелый сон навалился на меня словно 100 киллограмовая гиря.
Мама...как же часто она мне снится... Элиза за ней. Они сели около меня и гладили по волосам. Я плакал и просил их остаться,но они не согласились. Их души уже ушли в иной мир. Мама говорит: "Я говорила Элизе держаться подальше от него,а она не послушалась." На что Элиза отвечает:"Я думала от ходячих подальше держаться" и они начинают смеяться и говорить в унисон:"твоя защита у тебя в груди". Я резко открыл глаза. Улыбнулся. Моя защита у меня в груди. Я нащупал под рубашкой свой кулон. Подарок. Подарок от Мэгги-лучшей подруги Элизы.
Мы с Мэгги тайно встречались ибо у нас была большая разница в возрасте-ей 17,мне 24. Ее родители не позволили бы ей иметь отношения со мной. Вопреки всему мы встречались очень долго. Помню за 1,5 месяца до начала эпидемии она подарила мне этот кулон.
Весна только принимала свою власть. Снег еще лежал на газонах,но уже почки набухали,а трава отливала изумрудом. Она как всегда опаздывала на свидание. Я уже собирался уходить,как тут бежит она. Копна рыжих вьющихся волос,огромная олимпийка и шарфик,развевающийся на ветру давали верные знаки того,что она собиралась за минуту.
-Извини,милый,мы с родителями разработку заканчивали.
Она улыбнулась и на носочках подтянувшись ко мне,поцеловала в щеку. Я обнял ее.
-Что за разработка?
-Частичный устранитель раковых клеток в организме.
-Ууу...,-я тихо присвистнул,-ничего себе!
-Ага. Кстати,у меня есть тебе подарок. Его мне подарили родители,но я думаю,тебе пойдет больше.
Она вытащила из кармана небольшой кулон. 3 серебрянные ниточки придерживали маленький ромбовидный закупоренный сосудик с ядовито-зеленой жидкостью. Необычность этого украшения зашкаливала.
-Мама сказала:"пусть этот кулон убережет тебя от бури,которая вот-вот убьет человечность в людях" и отдала мне его.
Мэг поцеловала меня и одела мне кулон.
-Я заказал нам столик,пошли!
Так я и получил последнюю память от своей любимой.
Я осмотрелся. Солнце клонилось к закату. Бен сказал,что уже 5 вечера. Что же. Жизнь продолжается,ведь моя защита в моей груди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сыворотка От Человека
Genç KurguПредставьте мир, где ужасы про зомби оживают. Мир, где спасти жизнь ближнего важнее, чем свою. Именно в такой мир попала Элиза со своими друзьями. Смогут ли они выжить? Расскажет время...