ГЛАВА 4 ВЕЩИЕ СНЫ ИЛИ БРЕД УМА.

8 1 0
                                    

ГЛАВА 4
ВЕЩИЕ СНЫ ИЛИ БРЕД УМА.
Когда я училась в школе думала,что гражданская оборона-полная фигня. Я была права. Нас учили как спасаться от землетрясений,цунами или торнадо,но черт,не от бомбы!
Однако,благодаря моему отцу я многое знаю о строении бомбы ибо он писал десертацию "Бомбы. Жизнь или разрушение."(он отставной военный технолог. После выхода на пенсию, он решил преподовать в универе). Я перечитывала эту десертацию раз 10. Она была шикарна. Поэтому я сразу определила, что бомба-вакуумная. Я даже знала как ее обезвредить. Но когда это я слушала свой мозг? И инстинктивно закричала "БОМБА!БОМБА!"
Все сбежались на мои крики,а Ли остановил автобус.
-Так....твою мать...сохраняйте спокойствие... Идите и сядьте по местам,кроме Бейна и Бена. Помогите мне перенести ее. Контейнер. Мне нужен любой контейнер. Так...осторожнее.. Теперь выходим...оставайтесь в салоне...
*немного информации*
вакуумная бомба-это невероятно сильная бомба,взрыв которой проходит в 4 этапа.
1.оксидное соединение(не важно какое,главное чтобы выделялось больше кислорода) выпускается из клапанов в виде газа.
2. Газ реагирует с воздухом возгорается и жертва горит.
3. После реакции воздух наполняется едким газом. Поэтому если жертва не сгорела-она отравится.
4. Весь кислород за счет этого едкого газа испаряется и если жертва-счастливчик выжил-он в конце просто задыхается.
Однако,эта бомба эффективна лишь в закрытых помещениях,а значит ее подкладывал неопытный подрывник. Я должна заставить Джо дать мне бомбу,он решил ее выкинуть. Не могу позволить отравить природу. Нужно лишь открыть "ядро"(беспроигрышный вариант кода-3 по часовой и 4 против часовой) и разъеденить красный провод.
-Джо! Я знаю,что делать!
-Лиза,иди обратно,не мешай! Осторожнее,кладите...
-Но...
-Делай, что говорю!Сейчас быстрее к автобусу! Ли! Дави на газ! Мы отъехали буквально на 100 м от места взрыва,и волна ударила по нам своими обжигающими языками пламени. Автобус тряхнулся,стало жарко,но мы уцелели. Когда все пришли в себя, Джо задал вопрос таким угрожающе-ледяным голосом,какого я никогда не слышала:
-Кто. Включил. Бомбу?
-Джо,она наша,но мы ее не включали,-Бейн положил руку на плечо Джо. 
-И что,у вас всегда так?,-Беккс явно не знала что такое "тактичность". Я лишь прикусила губу дабы не поругаться с ней.
-Когда я узнаю кто же запустил таймер бомбы...,-он разломал зубочистку вдвое. Идите все спать,я поведу машину.
-Ооокай...,-я пошла обратно в "спальню" и вскоре впала в тяжелый сон....
Темнота полотном спала с моего лица. Все так бело,будто передо мной огромный чистый лист. И тут жар и ветер подул с востока. Жар как из пекла ада! А затем на меня посыпались ключи,вперемешку с орденами ФБР.... Стало опять холодно и я услышала голос...мама...я пошла на голос:
-мама!ты где?!
-Элиза,не верь ему,не верь,не верь....
-мама,ты где?! Я бежала в сторону голоса,но он будто шел с небес...
-мама!!! Ты где?!
Вот я и нашла ее. Такой же как и потеряла...
Ее милые и родные черты лица...смотрела бы вечно... Но тут...Сзади ее испепеляет до тла... Я кричу так ,что зазвенело в ушах... Мама! Не уходи! Ты мне нужна,мамочка....
И снова коловращение ключей,значками ФБР и голос мамы "не верь ему..."

Сыворотка От ЧеловекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя