Глава 5

4.8K 128 8
                                    

Я вышла из комнаты и пошли сначала прямо, потом на право и налево, где зашли в кабинет который исполнен в чёрно - белых тонах.

- Скукотень. прошептала я про себя.

- Знаю, но мне нравиться. сказал кто то сидя в кресле  которое повёрнуто к нам спинкой. 

- Да неужели, а  вы знаете, что сидеть спиной к человеку это не культурно?? с издевкой спросила я.

- Знаю. ответил мужской голос и кресло повернулось, а на нём сидел Зак ( ??? )

- Зак... И почему я не удивлена. сказала я.

- Эллисон, собственной персоной. Что ты здесь забыла малышка??

- Да ладно?? Ты меня вывести хочешь?? Ненавижу когда меня так называют. сказала я а Браян хмыкнул. - Не хмыкай Браян, бесишь. сказала я.

- Так что ты здесь забыла Эллисон?? вновь спроси Зак.

- Обучение на хладнокровного убийцу. 

- На сколько я знаю, то родители всегда берегли тебя от такой судьбы. 

- Как не странно, но они сами меня об этом попросили. 

- Да ладно. Чего же такого случилось, что они сами отправили дочь туда, от чего всегда оберегали?

- Это у них спроси. Это всё, или что то ещё ЗАК?? спросила я специально повысив тон на его имени. 

- Нет, можешь идти.

- И ты даже не будешь испытывать её?? спросил Кайл.

- Нет. Я знаю, что она способная и что она сможет. Большего мне не нужно. 

- Ну ну. У неё слабоватый удар. ответил опять таки Кайл.

- Повторюсь ещё раз. От слабого удара кровь бы не пошла, от слабой хватки ты бы не просил меня тебя отпустить, а если быть точнее ты это прохрипел. влезла в их разговор я. 

- О боже. Да пошла кровь и что?? Бьёшь ты всё равно слабо. 

- Ррр.. Бесишь. Не выводи меня, и да, мне не кому что то доказывать. Пока Зак. сказала я и уже хотела выйти как меня остановил Браян схватив за локоть, а я с разворота дала ему по роже второй рукой и  попала в нос от чего хлынула кровь. - Что то ещё?? милым голоском спросила я. 

- Иди уже. ответил Зак видя что Браян зол.

- Пока. сказала я и послала воздушный поцелуй после чего вышла и остановилась, знаю ведь что про меня говорить будут. И я угадала. 

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя