Глава 18

2.6K 79 8
                                    

Я увидела Зака. 

- Зак?? спросила я и тот повернулся к нам. - Зак, привет. 

- Привет, привет. Ну как, убила того кого надо?? спросил тот смотря на меня.

- Нет, я же тогда ушла от тебя и всё. ответила я как стерва. - Ладно, делайте то ради чего мы здесь и мы пойдём. продолжила я и села напротив Зака, а рядом Девид. Они что то обсуждали и Зак что то усердно рассматривал, а после махнул головой в знак отказа и хотел что то сказать, но я пальцами ноги прошлась по его ноге от колена и выше, бедро, пах и легонько надавила, от чего тот чуть не застонал, но блаженно прикрыл глаза.

- Хорошо, подписываем. почти стоном сказал тот и подорвавшись с места поставил свою подпись и пожав руку Девиду, вылетел как пуля. 

- Странно, что это с ним? будто сам у себя спросил тот.

- Просто, твоя девушка умеет возбуждать одним взглядом и движением пальцев. ухмыльнулась я.

- Ммм.. обнимая за талию промычал тот. - Продемонстрируешь?? спросил он целуя меня в шею.

- Обязательно.. прошептала я ему на ухо. Когда мы приехали, я сразу же ушла в душ и спустя пару минут, ко мне присоединился Девид, который рывком прижал меня к кафельной стене и требовательно поцеловал. - Ты чего?? с шоком спросила я. 

- Что ты там говорила про возбуждение?? Так вот именно это со мной сейчас и происходит. 

- Ммм. промычала я и у меня созрел план. - Даже так. А чего это вдруг такой порыв возбуждения?? 

- А разве возле тебя можно спокойно устоять, ммм??

- Ну не знаю, вам виднее. ответила я и провела ногтем по торсу, а после выскочила из душа и обмотавшись полотенцем пошла в комнату.

- Эллисон, что мне со стояком делать?? прокричал в спину Девид.

- Руки есть?? Есть. Вперед. ответила я ему, а после заржала. 

- Я убью тебя Эллисон Кларк. 

- И я люблю тебя, милый. кричала я из кухню, а после наткнулась на нож. - О, приветики. сказала я этому ублюдку. 

- Привет, Элли. Ну что, идёшь со мной?? спросил Дилан ( тот, у кого я была в плену )

- С каких это пор, я должна идти с тобой?? выгнув бровь спросила я. 

- С тех пор, как все твои близкие под моим прицелом. прорычал тот у моего уха. 

- Слушай. устало сказала я. - Три года прошло, контракт разорван, а значит я свободна. Пожалуйста, уйди. чуть ли не плача от безысходности просила я.

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя