Глава 19

2.6K 66 2
                                    

Скотт который до этого спокойно сидел и кушал, резко упал на пол. Судя по красному пятну на его футболки его ранили и ранили очень близко к сердцу. Роз зарыдала и упала на колени рядом с ним нашептывая разные слова о том, как сильно любит его и моля о том, что бы он встал.

- Значит так, без паники. Девид, бери Роз, Скотта и кати в больницу, ну а вы парни либо с ними либо домой и никаких "не " и " а ты? " ясно? спросила я и те кивнули. 

- Но, я всё равно не уйду. пробурчал Найл у носа.

- Ооо нет милый мой, ты уйдёшь и очень быстро или же я сама затолкаю тебя в машину. пригрозила я, но тот всё равно остался на месте как и Луи, Гарри, Лиам и Зейн. - Ладно, я не хотела этого делать, но ладно. Так вы блядь сосунки малолетние быстро подняли свои жопы и быстро поебашили в машину, если через секунду вы не будете сидеть там, вам пиздец. рычала я и глаза становились темнее обычного цвета. Они хоть и серые но когда я злюсь то ужасно тёмные как небо во время грозы. Они походу испугались и пошли в машину, а после дав по газам уехали. Я же, собрав документы и ключи от дома, гаража всех машин и байков, села в одну из машин и дав по газам поехала в больницу, адрес которой мне прислал  Девид смс. А так же я не забыла забрать малышей и их вещи и прочую чепуху. Они мило посапывали на заднем сидении в своих креслах. Я ехала и думала, что тоже очень хочу ребёнка, но об этом позже. Я приехала к больнице и мне на встречу вышла Роз что бы помочь с малышами. Её глаза красные и в них уже нет того яркого огонька любви и счастья. 

- Спасибо что позаботилась о них. прошептала она забирая у меня Агнесс. 

- Это не так уж и сложно, это ведь мои племянники. ответила я смотря в глаза Дени. Они такие же как  и у Скотта. Голубые, глубокие и безграничные словно океан. Они завораживают. У Агнесс же глаза яркого изумруда как у Роз. Я отправила Роз с малышами домой, а сама подошла к парням со словами

- Итак парни, мне нужно 20 парней. 10 с которых водят машину и десять которых водят байки. и посмотрела на них в упор. Они начали отвечать

- Байк. это был Луи.

- Байк. так же сказал милашка Найл

- Машина. ответил Гарри.

- Машина. повторил Зейн.

- И то, и то. завершил Лиам. 

- Итак, четверо ведут байки это я, Луи, Найл и Лиам. Остальные машины. Нужно ещё 6 человек для байков и 8 для машин. Есть идеи??? констатировала я факт и задала вопрос. Парни переглянулись и в один голос сказали

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя