Он начал опять толкать речь.
- Знаете, в этом зале, стоит дорогая мне девушка, она носит моего ребёнка под сердцем и терпит все мои выходки, ужасный характер и вечные нервы после работы. Роз, ты лучик солнца в моей жизни, ты моё всё и я тебя очень сильно люблю. Я давно хотел это сделать, но всё никак не решался, а после того как тебя чуть не убили и после того как хорошо ты подружилась с моей сестрой я всё же решился. говорил тот и на последних словах он стоял возле Роз, а после достав коробочку с кольцом, стала на одно колено и задал вопрос, ответ на который волновал меня очень сильно. - Ты выйдешь за меня?? Будешь и дальше так терпеть меня, мой характер и всё остальное дерьмо во мне??? продолжил тот с блеском в глазах. Роз же присела возле него на корточки и просто поцеловала, а после тихонько ответила
- Да. после чего зал взорвался аплодисментами, а Скотт подняв Роз и встав с колена поднял её и начал кружить. - Скотт. скорчившись от боли сказала Роз. - Кажется воды отошли. сказала та и Скотт запаниковал.
- Успокойся братец, просто садись в машину и езжай в больницу. сказала я хлопая его по плечу.
- Отлично, ты за рулем. ответил тот.
- Хорошо, пошлите. сказала я и Скотт взял Роз на руки и мы в ускоренном режиме пошли к машине. Все сели в неё и я закрыв за ними дверь, села за руль и дала по газам. Не скажу что ехала быстро но и не медленно. Спустя 20 минут мы были у больницы и Роз увозили на носилках. Дальше я хз что было ведь пустили только Скотта. Я лишь слышала душераздирающий крик 3 с половиной часа. И вот наконец то услышала плачь ребёнка. Аж камень с плеч. Итак я посидела ещё немного и сначала вышел врач ребёнком на руках, а после и Скотт который улыбался так, что чеширский кот нервно курит в сторонке.
- Поздравляю. Мальчик или девочка?? спросила, а с палаты вышел ещё один врач с ещё одним ребёнком и я хлопая своими окулярами повернулась к Скотту. - Близнецы?? всё ещё в шоке спросила я.
- Да. ответил тот и пара слезинок скатились по его щеке.
- А ты хорошо постарался, братец. сказала я а после засмеялась.
- Я посмотрю на тебя, когда ты будешь беременна. хотел съязвить тот, но не зная того ударил по самому больному месту.
- А вот это вряд ли. ответила тихонько я.
- Чего?? чуть ли не криком спросил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня.
Teen FictionЭллисон - милая на вид девушка, которая всегда поможет в беде даже своему обидчику. Она тихоня и на неё никто не обращает внимание, кроме элиты в которую входит её старший на год ( Эллисон в 10 ) брат Скотт ужасно бесящий Элли. Эта так званная эли...