Глава 14

2.8K 79 11
                                    

- Элли??? с шоком в глазах спросил меня Скотт. 

- Она самая. ухмыльнулась я. - Пропустишь??

- Да, конечно заходи. почесав затылок и пропуская меня сказал тот. Я только переступила порог, как на встречу мне вышла беременная девушка фото

 Я только переступила порог, как на встречу мне вышла беременная девушка фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эмм. Кто это Скотт?? одновременно спросили мы. 

- Рози, это моя сестра Элли, Элли это Розалина моя девушка. 

- Приятно познакомится. опять одновременно сказали мы и пожали друг дружке руки. 

- Где ты была Элли?? Три, три долбаных года от тебя ни весточки. Какого хуя ты пропала?? то ли спокойно, то ли яростно говорил он. 

- Я спасла ваши задницы. Скотт, я спасала тех, кого люблю. 

- От кого?? От кого чёрт возьми Элли??  а это было яростно. 

- От того, кого я должна была убить, от того, от кого не спасла родителей, от того, кто был главным конкурентом наших родителей, от того, чей сын, три года подряд избивал, жестоко трахал и вечно ложил в реанимацию. Я спасала тебя, Тайлера, даже конченого Алекса, Девида и Тимура. Спасала всех тех кого вообще знала. Не пошла бы я на это,  все были бы мертвы. Понимаешь??

- Боже.. Тебе всего лишь 21, а ты столько всего пережила. Прости, ради Бога прости меня Элли. чуть ли не став на колени проси прощенья Скотт.

- Ты ни в чём не виноват. обнимая его и утыкаясь ему в шею сказала я.  - Я сама заварила эту кашу тогда, когда ушла от Зака и отказалась убить этого подонка. И что теперь?? Теперь родители мертвы, а я стала жестокой сучкой. я так думала до тех пор, пока слёзы не потекли из глаз. Это слёзы за все три года. Три года я не проронила ни слезы и вот пришла плата за это. 

- Не плачь, теперь то всё наладиться. сказала Рози и подойдя к нам обняла обоих. 

- А ты мне нравишься. сквозь слёзы сказала я и мы все дружно посмеялись. 

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя