А после чего, сорвавшись с места, поцеловал меня. Я успела увидеть только шокированные лица парней. Я же в свою очередь, вертела головой в разные стороны и после того, как вырвалась с его рук убежала на верх перед этим крикнув
- Шлюх своих целуй. и заперлась в комнате. Медленно сев на пол, с глаз прыснули слёзы. За что мне это всё?? Не знаю, сколько я так просидела, но слёзы высохли и я уже лежала на кровати смотря в потолок. За это время ко мне долбился Скотт и орал, что если не открою дверь, то он её выбьет. И знаете, это и случилось, сначала я просто услышала треск, а потом увидела что дверь полетела на пол и в комнату ворвался разъярённый Скотт, а за ним и Алекс.
- Чего вам нужно?? Уходите. спокойно сказала я.
- Элли, поговори со мной. нежно сказал Скотт.
- О чём?? Ты сам всё видел.
- Алекс выйди. сказал Скотт и Алекс покинул комнату. - Ты его любишь??
- Я не знаю. Когда вижу рядом с ним каких то девушек, то хочу подойти и вырвать все волосы, а потом и убить. Когда его нет, я тоскую, а когда он рядом, внутри будто летают бабочки. От каждого взгляда и прикосновения я дрожу как осиновый лист. Когда он целует меня, то внутри взрывается тысяча фейерверков.
- Да. Ты его любишь, так почему отвергаешь???
- Сомневаюсь, что тебе, было бы приятно услышать стоны своей девушки под другим.
- Так ты слышала. Тогда, я не буду тебе что то говорить, но подумай хорошо.
- Хорошо. И кстати, у тебя девушка есть?? спросила я играя бровями.
- Если и есть, то тебе она не понравиться. Долбаный статус элиты. ответил тот.
- Знаешь, статус не самое главное в жизни. Он уходит и приходит, а счастье не вернуть. Если тебе кто то нравиться, то добивайся её. проговорила я и он ушёл, а я легла на кровать и думала. Но вспомнив что дверь выбита я подорвалась с кровати и побежала на первый этаж с криком
- Скооооооооотт, скотина мелкая. проорала я и тот полуголый выскочил из ванной.
- Что случилось?? спросил тот стоя с испуганными глазами в одном полотенце. Не будь он моим братом я бы... Не важно.
- Дверь мою на место верни. сказала я и ушла. Зайдя в комнату, я сразу переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня.
Teen FictionЭллисон - милая на вид девушка, которая всегда поможет в беде даже своему обидчику. Она тихоня и на неё никто не обращает внимание, кроме элиты в которую входит её старший на год ( Эллисон в 10 ) брат Скотт ужасно бесящий Элли. Эта так званная эли...