Глава 6

4.4K 118 4
                                    

Я увидела Алекса, который сидел у меня на кровати, а увидев меня, он сорвался с места и подойдя ко мне поцеловал. Я же пребывая в шоке ответила на поцелуй, а он положив свою руку мне на талию прижал ближе к себе. И только когда из за нехватки воздуха мы отстранились, я поняла что натворила. 

- Что это было?? спокойно старалась спросить я. 

- Это был самый страстный поцелуй года. ответил он и улыбнулся. 

- Алекс, какого чёрта это было?? вновь спросила я.

- Какая разница?? Тебе ведь понравилось. погрустнев сказал тот.

- Я этого и не отрицала, но извини меня, просто так ты бы меня не поцеловал. 

- Я сам не знаю что это было. сердито ответил тот и его кулак почти что ударил стену, но я вовремя стала перед ним и он остановился. - Ты дура?? А если бы я тебя ударил. наорал тот вжимая меня в стену и ставя руки по обе стороны. 

- Успокойся псих. сказала я тем самым разозлив его ещё больше. Он уже хотел было отойти и как я поняла разбить кулак об другую стену, но я вовремя спохватилась и теперь мы стоим и целуемся. Отстранившись от него я посмотрела в его глаза и они из тех тёмно синих вновь стали ярко голубыми. - Успокоился?? он кивнул. - Вот и хорошо. А теперь скажи что это только что было?? спросила я, а тот просто сел на кровать и опусти голову как ребёнок который в чём то провинился. 

- Я не знаю Элли. Раньше для меня было забавно злить тебя и т. д. Но каждый раз когда Скотт просил меня забрать тебя из школы, я видел взгляды парней на тебе, и я просто дико злился. Сразу после того как мы приезжали домой я бежал в спорт зал и выпускал пар. Каждая твоя улыбка или даже просто взгляд, вызывали во мне бурю эмоций и я ничего не мог с этим поделать. Каждый раз когда ты поникшая приходила со школы потому, что никто не мог тебя забрать, моё сердце больно сжималось, а когда во время того как ты переодевалась и я случайно это заметил, заметил синяки на твоём теле я хотел убить того человека которые их сделали. Во мне бушевала непознанная для меня ярость и я вновь бежал в спорт зал. Я не знаю, что со мной происходит. Но я точно знаю, что хочу быть рядом с тобой всегда и везде. ответил тот и я просто улыбнулась. Иногда у меня тоже такое бывало, но я не придавала этому особого значения. 

- Знаешь, мне нужно подумать. Иди домой и поговори с мамой. Она расскажет тебе что к чему. А завтра приходи снова, и тогда мы поговорим. 

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя