Глава 10

3.3K 95 3
                                    

И в глазах начало темнеть, а после я упала. Проснулась я уже в больнице и ко мне сразу зашёл доктор.

- Здравствуйте. Как вы?? спросил мужчина или парень 25 - 30 лет.

- Норм. Что со мной?? сразу спросила я и тот вздохнул и сказал

- У вас рак лёгких. 

- Какая стадия?? резко спросила я, ещё не осознавая его слов.

- Предпоследняя. так ответил тот.

- Шансы на то, что я буду жить есть??

- Курс химиотерапии не даст полное выздоровление, и потом есть побочные эффекты, а именно: тошнота, выпадение волос, синяки и кровотечение, анемия и снижение способности бороться с инфекциями.

- А второй вариант это операция??

- Да. Она проводится в Германии и цена этой операции 20000 - 30000 тысяч евро. 

- А что на счёт выздоровления??

- Эта операция даёт полное выздоровление. 

- Побочные эффекты?

- Первое время будет слабость и то не факт. 

- Ясно. Хорошо, дайте мне подумать и не говорите никому.

- Хорошо. Завтра жду ответа. Времени и так мало.

- Спасибо. сказала я и ушла в свои мысли, а после уснула. Проснувшись утром, я ели как сходила в душ и оделась

 Проснувшись утром, я ели как сходила в душ и оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а после села на кровать и стала думать. По идеи эти деньги у меня есть, жить я тоже хочу. Значит соглашаюсь. Только я об этом подумала, как в палату вошёл врач с подносом на котором была еда.

- Тебе нужно покушать. мило улыбнувшись сказал тот.

- Спасибо. сказала я, а он опять улыбнулся показывая свои белоснежные зубы и крутые ямочки на щека, в одну из них я ткнула и тот засмеялся ещё больше. - Что?? не понимая спросила я.

Тихоня.Место, где живут истории. Откройте их для себя